БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Avaya ip406 и GSM-шлюз Teltonika T-Voice на базе Nokia 12i

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Александр Черкашин



Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 9:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Имеется функционирующая Avaya ip406, принесли шлюз Teltonika T-Voice на базе модуля Nokia 12i. Все настроил по мануалу, но шлюз принимает звонки только из вне, то есть только когда звонок идет на номер сим-карты. При звонке на внутренний номер (на нем и висит шлюз) шлюз не принимает вызов, то есть идут гудки, но трубку он не поднимает. Шлюз проверил на обычной городской линии - все отлично работает в обе стороны. В мануалепишут: что если значение реакции идентификации звонка слишком высоко, Вы будете слышать нормальный
гудок, но устройство „voice“ не заметит Ваш звонок и покдлючение будет также невозможным. Настроить этот параметр на шлюзе нельзя, как я понял.
Где это настраивается в менеджере АТС, может называется опция как-то иначе?
Заранее спасибо за помощь.
_________________
WBR, Александр Черкашин
БК "Фаворит"
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group