|
|
Автор |
Сообщение |
ann
Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 8:39 am |
|
|
Уважаемые специалисты!
нужна ваша помощь! Приняли решение внедрять crm систему на предприятии. Компания занимается доставкой бутилированной воды и реализацией оборудования. Подскажите пожалуйста CRM систему, которая была бы более подходящей для предприятий данной отрасли.
сложность, на мой взгляд, заключается в том, что отдел продаж по сути разделен на две части - отдел сервиса (обслуживает уже имеющихся клиентов) и отдел продаж, привлекающих новых.
заранее спасибо |
|
starplayer
Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 9:07 am |
|
|
ann писал(а): | сложность, на мой взгляд, заключается в том, что отдел продаж по сути разделен на две части - отдел сервиса (обслуживает уже имеющихся клиентов) и отдел продаж, привлекающих новых. |
Это не сложность. В большинстве CRM-систем есть возможность ролевого разделения пользователей и сегментации клиентской базы.
Можете назвать основные цели, которые Ваша компания хочет достичь внедрив CRM-технологию? _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 10:49 am |
|
|
ann
Обратите внимание на Клиент-Коммуникатор.
В Красноярске у нас есть 2 дилера, но можно внедряться и самостоятельно.
http://www.bmicro.ru/software_c_communicator.html
Система очень гибкая, имеет прекрасные возможности по построению интерфейсов и отчетов, при этом все строится в визуальных средах и может быть дополнено с использованием скриптов - VBScript и JScript.
По цене очень все привлекательно.
P.S. Около 7 лет назад мы делали учет для одной из компаний в вашем виде бизнеса. Но там основной упор делался в управлении заказами, печати бланков, а самым главным были вопросы подсчета количества бутылей, находящихся у клиента и сколько дней не было от него заказа. В целом не CRM, конечно, но опыт такой есть. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Максим Вл
Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2007 3:56 pm |
|
|
Добрый день, ann,
Terrasoft реализовал ряд проектов и имеет опыт внедрения системы в компаниях, занимающихся подобным бизнесом. Нашими клиентами являются компании "Хрустальная" в Казахстане и "Нова" (www.novahod.com.ua) в Украине, которая является официальным и эксклюзивным дистрибутором ТМ "Моршинська" и ТМ "Старий Миргород".
По ссылке (www.pcweek.com.ua/archive/85/1875) - интервью с директором по развитию компании "Нова" и руководителем проекта компании Terrasoft.
Мы с удовольствием проведем для Вас презентацию продукта и предоставим дополнительную информацию. _________________ www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту |
|
RIDDICK
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2007 10:44 am |
|
|
Здравстуйте, ann!
Перечисленные Вами задачи легко решаются в системе Monitor CRM. Отдел сервиса получит отличный инструмент для управления рекламациями и обслуживания существующих клиентов. Сотрудники, занимающиеся поиском новых клиентов - смогут легко оптимизировать использование рабочего времени и построить работу в максимально выгодном как для клиентов, так и для компании ключе.
Демо-версия продукта находится в открытом доступе на нашем сайте, и Вы можете ее скачать перейдя по ссылке http://www.monitor-crm.ru/download/
Вы так же можете заказать демонстрацию продукта нашим дилерам в Красноярске: http://www.monitor-crm.ru/buy/?city=14
С уважением,
Таланов Кирилл, ведущий специалист
ООО "Бизнес Навигатор"
тел. (831) 433-90-05
E-mail: talanov@monitor-crm.ru
web: www.monitor-crm.ru _________________ ... we are the champions ... |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|