Инна
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 11:50 am |
|
|
Контент-провайдеру срочно требуется - Оператор техподдержки.
Обязанности:
Осуществление технической поддержки клиентов - входящие звонки;
Регистрация и обработка обращений по телефону, e-mail по проблемам, связанным с работой сервисов, услуг компании.
Требования:
Опыт работы в call-центре – не менее 3 мес. (приветствуется опыт работы оператором в абонентской или сервисной службе сотового оператора, службе поддержки контент-провайдера и т. п.);
Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, браузеры; предпочтительно – опыт работы с FTP-клиентами, базами данных) ;
Грамотная речь, четкая дикция, умение планировать и вести диалог с клиентом; готовность к интенсивному общению с клиентами по телефону; желание помочь клиенту, нацеленность на решение проблемы;
Бесконфликтность, доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность;
Базовые знания в сфере мобильной связи, WAP, SMS-сервисов/услуг, мобильного контента;
Готовность к обучению, стремление к развитию в данной сфере;
Условия:
График – 3х3 или 2х2, с 9:00 до 21:00;
Белая ЗП (600$)
Оформление согласно ТК РФ, возможно совместительство
Ст. м. Октябрьское поле.
Резюме на - ikarelina@maxus.ru |
|