БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Оператор техподдержки

 
CRM Форум -> Вакансии
Автор Сообщение
Инна



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 11:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Контент-провайдеру срочно требуется - Оператор техподдержки.

Обязанности:
Осуществление технической поддержки клиентов - входящие звонки;
Регистрация и обработка обращений по телефону, e-mail по проблемам, связанным с работой сервисов, услуг компании.

Требования:
Опыт работы в call-центре – не менее 3 мес. (приветствуется опыт работы оператором в абонентской или сервисной службе сотового оператора, службе поддержки контент-провайдера и т. п.);

Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, браузеры; предпочтительно – опыт работы с FTP-клиентами, базами данных) ;

Грамотная речь, четкая дикция, умение планировать и вести диалог с клиентом; готовность к интенсивному общению с клиентами по телефону; желание помочь клиенту, нацеленность на решение проблемы;

Бесконфликтность, доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность;

Базовые знания в сфере мобильной связи, WAP, SMS-сервисов/услуг, мобильного контента;

Готовность к обучению, стремление к развитию в данной сфере;

Условия:
График – 3х3 или 2х2, с 9:00 до 21:00;
Белая ЗП (600$)
Оформление согласно ТК РФ, возможно совместительство
Ст. м. Октябрьское поле.

Резюме на - ikarelina@maxus.ru
Инна



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 11:11 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

up
CRM Форум -> Вакансии Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group