Dennizz
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 10:49 am |
|
|
Хоть дебатов на эту тему и было много, но все-таки хочется еще раз поднять вопрос противостояния WinPeak CRM vs TerraSoft CRM...
Меня, как потенциального клиента, представляющего страховой бизнес, интересует следующее:
1).У того и другого есть отраслевое решение для страхового бизнеса. У винпика список внедренных проектов в страховых компаниях внушительнее (по крайней мере то, что озвучено на сайте). Интересуют мнения людей реально работавших/внедрявших обе системы именно применительно к отраслевому решению;
2).Сейчас модно делить CRM на операционный и аналитический. Интересно, как вы счиатете, можно ли винпик и террасофт отнести к аналитическим системам?
3).У кого есть опыт эксплуатации этих систем на больших объемах данных (к примеру ~200тыс контрагентов с дальнейшим ростом и 50 клиентских мест)? Поделитесь впечатлениями насчет производительности?
4).Кто реально занимался интеграцией этих двух продуктов с 1c v7.7 учитывая большой объем данных, необходимостью консолидации данных из разных баз и юрлиц и обратную интеграцию в виде переноса хотя бы выставленных счетов в учетную базу? Какими методами это было сделано? Насколько можно применить метаданные винпика для орагнизации онлайн запроса данных (договора, премии, выплаты, и т.д.)? Насколько устойчиво работает COM сервер TerraSoft? Есть ли COM сервер у винпика?
5).Ну и последний самый неконкретный вопрос и спорный ;) Какая все-таки технология с точки архитектуры более продвинутая? Также интересуют отзывы касающие удобства программирования и доработки, юзабилити с точки зрения пользователя - и т.д. |
|