БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Как уменьшить стоимость CRM?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 3:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь, Михаил, сейчас ситуация с CRM системами в России очень благоприятная для новых игроков. Нет стандартов, нет ничего. Поэтому новые игроки и отвергают западные классификаторы и материалы. Сейчас у них есть возможность говорить что их системы могут все. И с этим невозможно спорить, при отутствии независимой экспертизы. Они при этом говорят что это все стоит существенно меньше. Реальность же в том что:

1. Новыми игроками значительная часть функциональности только декларируется. За этой функциональностью обычно стоит пара торойка примитивных таблиц.
2. Цена входа для заказчика намеренно занижается. О TCO же предпочитают не вспоминать.

К чему я это говорю?
Сравнивать по цене надо сопоставимые по объему функциональности системы. А для этого необходимо провести элементарную независимую классификацию.

Какой толк от сравнения цен системы которая реализует функциональность SFA с полновесной CRM системой?

А вы не побоитесь опубликовать данные какова цена входа для заказчика и какова TCO? Может посчитаем на вашей системе? Включая цену айтишников, серверов и сопутствующего железа, цену контракта на сопровождение, цену доп работ, цену внедрения? Готовы?

Тогда мы идем к вам))

Если серьезно, есть компании, для которых расчет ТСО - часть бизнеса. Может закажем все у такой компании этот расчет и посмотрим)) А то я то посчитаю, но если вылезут неинтересные для вас результаты вы же к циферкам начнете цепляться)


Последний раз редактировалось: Борис Сиволобов (Вт Май 22, 2007 3:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 3:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов писал(а):
А для этого необходимо провести элементарную независимую классификацию.


Вы в другом топике говорили, что независимых не бывает.
Не доросли еще, мол.
Так где ж такую взять?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 3:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис!
Пока все, что Вы пишете, это только слова...
Вы говорите, что западный OnDemand это круто! Допустим...
Что нельзя сравнивать системы с разным функционалом... Так сравните с похожим! Выберите любую систему на Ваше усмотрение и сравните!
Пока вижу только голословные заявления и декларации! :(

Борис Сиволобов писал(а):
А вы не побоитесь опубликовать данные какова цена входа для заказчика и какова TCO? Может посчитаем на вашей системе? Включая цену айтишников, серверов и сопутствующего железа, цену контракта на сопровождение, цену доп работ, цену внедрения? Готовы?

Готов! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 2:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил,
Некорректное поведение)). Так можно писать, если вы сами до этого вывалили гору конкретных фактов. Где гора? Не вижу.

По теме, я не против это сделать, но это все трудоемкие вещи и на раз не делаются. Сделаю и запущу маркетинговую кампанию на базе результатов))
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group