|
|
Автор |
Сообщение |
Kitushin
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 4:44 pm |
|
|
Ключевое слово тут - тиражируемые готовые решения.
А это значит, что расходы на создание, поддержку и развития софта разработчик "делит" между многими покупателями. Поэтому цена становится ниже.
И именно поэтому позволить себе нормальные индивидуальные системы могут только очень большие и богатые (или глупые, но таких уже почти не осталось) компании, способные оплачивать весь этот сыр-бор программистский. _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 3:11 pm |
|
|
Цитата: | ну, ведь не боги горшки обжигают, такие же программеры.. =) |
а кто идею дает программерам - программер человек-инструмент, которым должен кто-то управлять - хотя бы проджект-менеджер! да и времени уйдет куча у него на реализацию всех функций!
Цитата: | Ключевое слово тут - тиражируемые готовые решения. |
готов вновь и вновь спорить о том, что у каждой компании свой бизнес-процес, пусть они даже занимаются одним и тем же направлением - СРМ должен быть индивидуален, особенно в России! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
FlyDoc
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 3:52 pm |
|
|
идеи менеджер проекта не дает _________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
Kitushin
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 4:02 pm |
|
|
А зачем спорить? Мне кажется, одно другому не противоречит. Если у вас такие уникальные бизнес-процессы в компании, купите тот же тиражный Terrasoft со встроенном конструктором бизнес-процессов и настройте его под себя, как душе угодно.
Или вы о чем-то другом хотели сказать?
А личное мое мнение про уникальность и "свой путь" таково. Это не некий атрибут России и российского бизнеса, а позиция топ-менеджеров каждой конкретной компании. По своему опыту скажу, что многие руководители выражают усталось от своей корпоративной уникальности. И пытаются ее видоизменить к чему-нибудь стандартному. И у многих получается. Хотя есть и такие начальники, которым кажется, что вся соль их бизнеса - в их уникальности. Ну и замечательно, может так оно и есть.
Не вижу в этом вообще никакой проблемы. И не очень люблю, когда аппелируют к необъятным и неоперациональным категориям типа Российского духа и пр... Проще нужно быть, ближе к народу... _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 9:31 pm |
|
|
Ох уж мне эти сказочки... Ох уж мне эти сказочники...
Давайте по-порядку... По поводу написать в 1С... Периодически, и у нас, и у наших дилеров встает такая проблема... корпоративные админы, боясь потери своего статуса "1С-гуру" открещиваются от внедрения сторонних CRM, мотивируя это тем же: "Да я это все напишу в 1С за две недели!"... Как-то раз демонстрировали Монитор-CRM в одной компании коммерческому директору... А он пригласил такого горе-админа... ну, типа, он в софте толк знает... КД был в восторге, а админ завел свою песню, что ничего нового здесь не видит, и сам все напишет за неделю.... На что получил ответ: "ПИШИ!"... при коммерческом директоре... :) Через неделю КД сам позвонил и попросил выставить счет...
еще... по поводу 1С... Если брать типовой функционал того, что в России называют CRM, то в 1С это реализовать можно!... С трудом, но можно! Конечно, для этого требуется квалификация и знания не корпоративного админа, а серьезных ребят, типа Раруса... Функционал, который реализован, например, в Microsoft CRM, средствами 1С вполне реализуем!... Причем, за меньшие деньги! Но, посмотрите на схему CRM-системы, которая есть на том-же crmonline... Там есть и продуктовый, и маркетинговый анализ... анализ конкурентов и рынков... Я неплохо знаю платформу 1С... Это прекрасный инструмент разработки для учетных систем... Может быть самый лучший в своем сегменте... Но, в области CRM и маркетинга на нем можно реализовать только систему коммуникаций! Можно напрячься и написать корпоративный ежедневник!... Для полноценного CRM возможностей просто не заложено!!! Обман все это!!! По крайней мере, функции "Аналитического CRM", который есть в "Мониторе", не удалось реализовать в 1С пока никому... (хотя, если честно, сами пытались... не хватает возможностей платформы...)
По поводу того, что "все CRM-системы одинаковы"... А вы что хотели?... :) Чисто теоретически: Все автомобили тоже одинаковы... у всех четыре колеса, двигатель, кузов, фары, руль... По большому счету, если перечислять компоненты и функционал, то между Запорожцем и Мерседесом почти никакой разницы! :) У большинства пассажирских самолетов два крыла... салон... двигатели и стюардессы... :) А человек почти не отличается от обезьяны... Генетики говорят, что различие в ДНК не более 1%...
Различия возникают, когда вы начнете использовать для своего бизнеса... тогда поймете, в чем отличие между Запором и Мерсом... между Боингом и кукурузником... и пр.... :) Дальше продолжать? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Гость
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2006 11:35 pm |
|
|
Все хорошо. Только я продолжу дальше... :-)
Я вот одного не пойму - почему все так зациклились на превосходстве "мерсов" над "запорами"? Может это такой столичный шовинизм, обусловленный повышенным уровнем жизни..? :-)
Лично я понимаю так, что главное "...отличие между Запором и Мерсом..." только в разных целевых группах, ими пользующихся. И можно сколько угодно говорить о том, что конечно же Мерс круче и все такое, но почему-то после этого вы выходите на улицу и садитесь в свои Тоеты, Форды и пр. Или я ошибаюсь, и у всех на этом форуме присутствующих исключительно Мерсы в гаражах стоят? А если нет, то почему же вы не пересаживаетесь срочно на этот самый Мерс? Видимо, вам достаточно пока того, что уже есть... |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 11:49 am |
|
|
Цитата: | А если нет, то почему же вы не пересаживаетесь срочно на этот самый Мерс? Видимо, вам достаточно пока того, что уже есть... |
Молодой человек - Вы в какой стране живете - не перепутали ни чего - мы в России и что бы купить Мерс денюшка нужна!! - в России деньги главное, потом уже функционал! - это главная проблема! Были б деньги сел бы в Мерс! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 12:03 pm |
|
|
не так надо было ответить. Мерс и запорожец выбраны как явно РАЗНЫЕ варианты.
и Гость не правильно накинулся на эту "конкретику" и Mike не в ту степь ответил (не в обиду говорю). |
|
Kitushin
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 12:16 pm |
|
|
To Mike
Так и получается, что Гость правильно написал. Вы не пересаживаетесь на Мерс, т.к. при существующих деньгах вам достаточно и более простых вариантов.
To Dr_Alexis
А варианты не РАЗНЫЕ, т.к. базовая функциональность у них одинаковая. Отличаются вторичными опциями и добавленной нематериальной ценностью. _________________ Axistem Group (www.axistem.ru) |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 12:47 pm |
|
|
имел ввиду разность уровней |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2006 8:00 pm |
|
|
Гость
Цитата: | Я вот одного не пойму - почему все так зациклились на превосходстве "мерсов" над "запорами"? Может это такой столичный шовинизм, обусловленный повышенным уровнем жизни..? :-) |
Пардон, мой пост был ответом на вопрос Dr_Alexis
Цитата: | Тогда, пожалуйста извините за "ламерский" вопрос: в чем разница между CRM-решениями? |
ИМХО, вполне нормальный ответ в рамках заданного вопроса... Читайте, пожалуйста, внимательнее...
_________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 10:09 am |
|
|
Извините за непонятливость, но я продолжу.
Необходимость приобретения CRM решения, а не написания своими силами уже обсудили в пользу приобретения.
Тепреь вопрос о различиях.
Как вычитал в инете у Террасоф нет понятия распределенного офиса, обмен данными либо будет на уровне репликаций (не совсем он-лайн), либо какой-то офис делать центральным, и в нем держать БД. А у Микрософт такая вещь есть сразу.
Вот такие различия интересуют.
Или любое решение можно настроить под любые нужды клиента.
Например:компания по продаже компьютеров и комплектующих. три розничных магазина, центральный склад (естественно взаимопотоки товаров), в каждом магазине более 200 транзакций в день с большим количеством товара в накладной, понятия длинных продаж ограничиваются сервисной поддержкой товара, более 30000 клиентов (частн + юр.лица), БД по клиентам и товарам есть в SQL (для примера, та же 1С), около 12-ти человек в каждом магазине, плюс более 20-ти человек работников офиса (начальство, маркетинг и т.д.), плюс 15 человек сервисной службы.
Нужно: - интеграция с к.центром (call-center) - сегментирование клиентов - "легкий" (для пользователя) просмотр истории продаж, для лучшего сервиса. - возможность планирования объемов продаж
И под это подйодет любое CRM решение?
|
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 2:21 pm |
|
|
Цитата: | Нужно: - интеграция с к.центром (call-center) - сегментирование клиентов - "легкий" (для пользователя) просмотр истории продаж, для лучшего сервиса. - возможность планирования объемов продаж
И под это подйодет любое CRM решение? |
:gigi: - смотря какое! - МС СРМ, Сибель, Монитор СРМ, Вин Пик - подойдут точно, но может ище какие, которые я не изучал глубоко _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 3:03 pm |
|
|
ВО!!!!! То, что я и хотел услышать.
Вот хочу собрать данные, что бы такой ответ можно было дать основываясь на базе знаний, а не на личной информатированности.
Дальше уже можно разбирать, Чем MS подойдет больше, чем WinPeak и т.д. но, например, FlyDoc сюда не попал сразу, а при более точном определении места внедрения (задач и возможностей) круг решений вроде как должен сужаться.
прошу посмотреть ссылку http://community.livejournal.com/ru_crm/7415.html?view=41207#t41207
и дополнить по возможности.
Заранее спасибо
|
|
FlyDoc
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 77
|
Добавлено: Вт Май 02, 2006 3:28 pm |
|
|
Можно поподробнее про "планирование объемов продаж", как это осуществляется в Мониторе?..
Кстати, в жж с чего Вы решили что FlyDoc больше 30 пользователей не потянет? Я ежедневно наблюдаю работу 70 человек только в одном офисе, и ничего :shuffle:
Разграничение прав доступа там такое что дальше уже и некуда, наверное.
Биллинг - так у нас встроена система оперативного учета, это не биллинг в Вашем понимании?
Поддержка русского языка - да _любого_ языка.
Цену пока можете 130 написать. _________________ CRM+OLTP+EDMS=... |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|