БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Что такое CRM? Ваша версия!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 4:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ключевое слово тут - тиражируемые готовые решения.

А это значит, что расходы на создание, поддержку и развития софта разработчик "делит" между многими покупателями. Поэтому цена становится ниже.

И именно поэтому позволить себе нормальные индивидуальные системы могут только очень большие и богатые (или глупые, но таких уже почти не осталось) компании, способные оплачивать весь этот сыр-бор программистский.
_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 3:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
ну, ведь не боги горшки обжигают, такие же программеры.. =)

а кто идею дает программерам - программер человек-инструмент, которым должен кто-то управлять - хотя бы проджект-менеджер! да и времени уйдет куча у него на реализацию всех функций!

Цитата:
Ключевое слово тут - тиражируемые готовые решения.

готов вновь и вновь спорить о том, что у каждой компании свой бизнес-процес, пусть они даже занимаются одним и тем же направлением - СРМ должен быть индивидуален, особенно в России!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 3:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

идеи менеджер проекта не дает
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 4:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А зачем спорить? Мне кажется, одно другому не противоречит.
Если у вас такие уникальные бизнес-процессы в компании, купите тот же тиражный Terrasoft со встроенном конструктором бизнес-процессов и настройте его под себя, как душе угодно.

Или вы о чем-то другом хотели сказать?

А личное мое мнение про уникальность и "свой путь" таково.
Это не некий атрибут России и российского бизнеса, а позиция топ-менеджеров каждой конкретной компании.
По своему опыту скажу, что многие руководители выражают усталось от своей корпоративной уникальности. И пытаются ее видоизменить к чему-нибудь стандартному. И у многих получается.
Хотя есть и такие начальники, которым кажется, что вся соль их бизнеса - в их уникальности. Ну и замечательно, может так оно и есть.

Не вижу в этом вообще никакой проблемы.
И не очень люблю, когда аппелируют к необъятным и неоперациональным категориям типа Российского духа и пр...
Проще нужно быть, ближе к народу...
_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 9:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ох уж мне эти сказочки...
Ох уж мне эти сказочники...


Давайте по-порядку...
По поводу написать в 1С...
Периодически, и у нас, и у наших дилеров встает такая проблема... корпоративные админы, боясь потери своего статуса "1С-гуру" открещиваются от внедрения сторонних CRM, мотивируя это тем же: "Да я это все напишу в 1С за две недели!"... Как-то раз демонстрировали Монитор-CRM в одной компании коммерческому директору... А он пригласил такого горе-админа... ну, типа, он в софте толк знает... КД был в восторге, а админ завел свою песню, что ничего нового здесь не видит, и сам все напишет за неделю.... На что получил ответ: "ПИШИ!"... при коммерческом директоре... :)
Через неделю КД сам позвонил и попросил выставить счет...

еще... по поводу 1С...
Если брать типовой функционал того, что в России называют CRM, то в 1С это реализовать можно!... С трудом, но можно!
Конечно, для этого требуется квалификация и знания не корпоративного админа, а серьезных ребят, типа Раруса...
Функционал, который реализован, например, в Microsoft CRM, средствами 1С вполне реализуем!... Причем, за меньшие деньги!
Но, посмотрите на схему CRM-системы, которая есть на том-же crmonline... Там есть и продуктовый, и маркетинговый анализ... анализ конкурентов и рынков...
Я неплохо знаю платформу 1С... Это прекрасный инструмент разработки для учетных систем... Может быть самый лучший в своем сегменте... Но, в области CRM и маркетинга на нем можно реализовать только систему коммуникаций! Можно напрячься и написать корпоративный ежедневник!... Для полноценного CRM возможностей просто не заложено!!! Обман все это!!!
По крайней мере, функции "Аналитического CRM", который есть в "Мониторе", не удалось реализовать в 1С пока никому... (хотя, если честно, сами пытались... не хватает возможностей платформы...)

По поводу того, что "все CRM-системы одинаковы"...
А вы что хотели?... :)
Чисто теоретически:
Все автомобили тоже одинаковы... у всех четыре колеса, двигатель, кузов, фары, руль... По большому счету, если перечислять компоненты и функционал, то между Запорожцем и Мерседесом почти никакой разницы! :)
У большинства пассажирских самолетов два крыла... салон... двигатели и стюардессы... :)
А человек почти не отличается от обезьяны... Генетики говорят, что различие в ДНК не более 1%...

Различия возникают, когда вы начнете использовать для своего бизнеса... тогда поймете, в чем отличие между Запором и Мерсом... между Боингом и кукурузником... и пр.... :)
Дальше продолжать?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 11:35 pm    

Все хорошо. Только я продолжу дальше... :-)

Я вот одного не пойму - почему все так зациклились на превосходстве "мерсов" над "запорами"?
Может это такой столичный шовинизм, обусловленный повышенным уровнем жизни..? :-)

Лично я понимаю так, что главное "...отличие между Запором и Мерсом..." только в разных целевых группах, ими пользующихся.
И можно сколько угодно говорить о том, что конечно же Мерс круче и все такое, но почему-то после этого вы выходите на улицу и садитесь в свои Тоеты, Форды и пр.
Или я ошибаюсь, и у всех на этом форуме присутствующих исключительно Мерсы в гаражах стоят?
А если нет, то почему же вы не пересаживаетесь срочно на этот самый Мерс?
Видимо, вам достаточно пока того, что уже есть...
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 11:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
А если нет, то почему же вы не пересаживаетесь срочно на этот самый Мерс?
Видимо, вам достаточно пока того, что уже есть...

Молодой человек - Вы в какой стране живете - не перепутали ни чего - мы в России и что бы купить Мерс денюшка нужна!! - в России деньги главное, потом уже функционал! - это главная проблема!
Были б деньги сел бы в Мерс!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 12:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

не так надо было ответить.
Мерс и запорожец выбраны как явно РАЗНЫЕ варианты.

и Гость не правильно накинулся на эту "конкретику" и Mike не в ту степь ответил (не в обиду говорю).
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 12:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

To Mike

Так и получается, что Гость правильно написал.
Вы не пересаживаетесь на Мерс, т.к. при существующих деньгах вам достаточно и более простых вариантов.

To Dr_Alexis

А варианты не РАЗНЫЕ, т.к. базовая функциональность у них одинаковая.
Отличаются вторичными опциями и добавленной нематериальной ценностью.
_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 12:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

имел ввиду разность уровней
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2006 8:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость
Цитата:
Я вот одного не пойму - почему все так зациклились на превосходстве "мерсов" над "запорами"?
Может это такой столичный шовинизм, обусловленный повышенным уровнем жизни..? :-)

Пардон, мой пост был ответом на вопрос Dr_Alexis
Цитата:
Тогда, пожалуйста извините за "ламерский" вопрос: в чем разница между CRM-решениями?

ИМХО, вполне нормальный ответ в рамках заданного вопроса... Читайте, пожалуйста, внимательнее...


_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 10:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Извините за непонятливость, но я продолжу.

Необходимость приобретения CRM решения, а не написания своими силами уже обсудили в пользу приобретения.

Тепреь вопрос о различиях.

Как вычитал в инете у Террасоф нет понятия распределенного офиса, обмен данными либо будет на уровне репликаций (не совсем он-лайн), либо какой-то офис делать центральным, и в нем держать БД.
А у Микрософт такая вещь есть сразу.

Вот такие различия интересуют.

Или любое решение можно настроить под любые нужды клиента.

Например:компания по продаже компьютеров и комплектующих.
три розничных магазина, центральный склад (естественно взаимопотоки товаров), в каждом магазине более 200 транзакций в день с большим количеством товара в накладной, понятия длинных продаж ограничиваются сервисной поддержкой товара, более 30000 клиентов (частн + юр.лица), БД по клиентам и товарам есть в SQL (для примера, та же 1С), около 12-ти человек в каждом магазине, плюс более 20-ти человек работников офиса (начальство, маркетинг и т.д.), плюс 15 человек сервисной службы.

Нужно:
- интеграция с к.центром (call-center)
- сегментирование клиентов
- "легкий" (для пользователя) просмотр истории продаж, для лучшего сервиса.
- возможность планирования объемов продаж

И под это подйодет любое CRM решение?

Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 2:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Нужно:
- интеграция с к.центром (call-center)
- сегментирование клиентов
- "легкий" (для пользователя) просмотр истории продаж, для лучшего сервиса.
- возможность планирования объемов продаж

И под это подйодет любое CRM решение?



:gigi: - смотря какое! - МС СРМ, Сибель, Монитор СРМ, Вин Пик - подойдут точно, но может ище какие, которые я не изучал глубоко
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 3:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ВО!!!!! То, что я и хотел услышать.

Вот хочу собрать данные, что бы такой ответ можно было дать основываясь на базе знаний, а не на личной информатированности.

Дальше уже можно разбирать, Чем MS подойдет больше, чем WinPeak и т.д.
но, например, FlyDoc сюда не попал сразу, а при более точном определении места внедрения (задач и возможностей) круг решений вроде как должен сужаться.

прошу посмотреть ссылку
http://community.livejournal.com/ru_crm/7415.html?view=41207#t41207

и дополнить по возможности.

Заранее спасибо
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 3:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Можно поподробнее про "планирование объемов продаж", как это осуществляется в Мониторе?..

Кстати, в жж с чего Вы решили что FlyDoc больше 30 пользователей не потянет? Я ежедневно наблюдаю работу 70 человек только в одном офисе, и ничего :shuffle:

Разграничение прав доступа там такое что дальше уже и некуда, наверное.

Биллинг - так у нас встроена система оперативного учета, это не биллинг в Вашем понимании?

Поддержка русского языка - да _любого_ языка.

Цену пока можете 130 написать.
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group