БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Интеграция Avaya c Microsoft CRM 3.0

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
VladimirS



Зарегистрирован: 14.05.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 2:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ребята, есть у кого-нибудь опыт такой интеграции? Или какие-либо замечания, рекомендации?
Меня интересуют, что умеет/не умеет такая интеграция. Сколько может стоить? И хорошо ли интегрируется Avaya и MS CRM?
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group