Автор |
Сообщение |
Ambient
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 32
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 10:00 am |
|
|
salkat писал(а): | террасофт нам не конкурент, а партнёр. |
Хм... Очень странное отношение к партнеру. |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 11:02 am |
|
|
зато честное |
|
salkat
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2007 10:58 am |
|
|
Честное, конечно.
Однако хочу ещё раз акцентировать внимание на то, что мои слова выражали мнение о конкретном докладе, а не о компании Террасофт. Собственно потому и возмутился, что уровень доклада не дотягивал до уровня компании. _________________ Vox-line.net - первый в Украине Call-центр по подписке. |
|
alex_tracer
Зарегистрирован: 21.04.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 2:34 am |
|
|
Так он же бизнес-консультант!
Нафига ему знать технические подробности про софт ?!
Чем меньше бизнес консультанты знают о софте, железе и т.д. - тем лучше! Их задача бизнесу помочь!
А вот уже задача внедренцев - знать все очень детально |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 9:14 pm |
|
|
Господа!
Я и раньше жалел, что мне в этом году не удалось попасть на бизнес-форум в Киев. А теперь, чего доброго, вообще начну себе локти кусать!
Тяжело судить о чём-то, чего не видел и не слышал. Поэтому ещё раз, нижайшая просьба к представителям Terrasoft: "Пришлите, пожалуйста, презентацию, по которой делался доклад".
Если нужно согласие Ю.Дувиной, то скажите прямо. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
salkat
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 12:10 pm |
|
|
alex_tracer, для тех кто не внимательно читал повторю: вопросы были не технические. _________________ Vox-line.net - первый в Украине Call-центр по подписке. |
|
Максим Вл
Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 1:19 pm |
|
|
Игорь, презентация была отправлена Вам еще 18.04. на адрес указанный в Вашем профайле.
Сегодня отправили повторно. _________________ www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 10:15 pm |
|
|
Максим Вл
Спасибо! Получил доклад от Даниила Шаша, а потом нашёл и письмо Елены Кожушко - его, как водится, не пропустил спам-фильтр.
Доклад просмотрел (кстати, презентация сделана красиво). Ребята-форумчане (или форумцы, или форумчи)! С трудом представляю какие такие вопросы могли возникнуть по поводу этого доклада к Алексею - чтобы он на них не смог ответить. Кстати, докладчик, похоже, один из наших активных участников Форума.
salkat, дорогой, приведите примерчик...! _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Максим Вл
Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 4:30 pm |
|
|
Игорь, спасибо за отзыв!
Я рад что все выяснилось с презентацией. _________________ www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту |
|
salkat
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 2:09 pm |
|
|
Игорь Тёмкин, вы о примере вопросов? К сожалению, уже не вспомню - уже месяц прошёл, а такое я не записывал. _________________ Vox-line.net - первый в Украине Call-центр по подписке. |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 2:59 pm |
|
|
В помощьsalkat
Были неотвеченные вопросы по поводу возможности организации исходящих обзвонов с помощью Terrasoft, два или три.
По поводу совместимости их продукта с промышленными call-центрами.
Вообще сами мысли на презентации хорошие были, то есть готовил ее грамотный человек.
А вот сам доклад и ответы на вопросы - увы.
Это чтоб вы всем скопом особо не ругали г-на salkat :))) |
|
Alexey Klochkov
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 11:10 am |
|
|
Во первых: если посмотреть глобально, то можно выделить два этапа проекта по созданию Contact-Center - бизнес часть и технич. реализация бизнес-части. Я говорил о бизнес части, и тема доклада это и подразумевала.
Во вторых: все вопросы касались второго этапа проекта - техн. реализации бизнес-части, а именно интеграции программной и аппаратной частей Contact-Center. В нашей компании это компетенция тех. специалистов.
Учить Компанию, кого ей отправлять и на какую конференцию не стоит. Большая просьба - в следующий раз высказывать свое мнение, а не выдавать его за общее. |
|
salkat
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 5:13 pm |
|
|
Цитата: | Во вторых: все вопросы касались второго этапа проекта - техн. реализации бизнес-части, а именно интеграции программной и аппаратной частей Contact-Center. В нашей компании это компетенция тех. специалистов. |
Всегда считал что вопрос "возможна ли интеграция с <широко распространённый продукт>" - вопрос бизнеса, а не техников. Акцентирую внимание на "возможна ли?", а не "как?"
Цитата: | Учить Компанию, кого ей отправлять и на какую конференцию не стоит. Большая просьба - в следующий раз высказывать свое мнение, а не выдавать его за общее. |
Не увидел попытки выдать своё мнение за общее. Зато увидел слова коллеги с рекламой и в защиту и двух очевидцев - с обратной связью.
Алексей, Ваше дело, конечно, но в следующий раз лучше воспринимать обратную связь - она позволяет реально вырасти. Если, конечно, Вас это интересует. _________________ Vox-line.net - первый в Украине Call-центр по подписке. |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 10:15 pm |
|
|
Игорь Тёмкин писал(а): | Кстати, докладчик, похоже, один из наших активных участников Форума. |
Если вы намекаете на меня :), то доклад читал не я.
В создании участвовал. Жаль что г-ну Салкату не понравился. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
salkat
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 11:17 pm |
|
|
Я не намекал, а прямо говорил об Алексее Клочкове.
А @lex, если бы почитал тему, заметил бы что не понравился доклад не только мне ;)
Ну да хватит мусолить одну и ту же тему. _________________ Vox-line.net - первый в Украине Call-центр по подписке. |
|
|