|
|
Автор |
Сообщение |
akr
Зарегистрирован: 13.04.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 10:21 am |
|
|
Подскажите, пожалуйста, удобное специализированное программное обеспечение для составления алгоритмов работы, для формализации бизнес-процессов call-центра.
Заранее всем спасибо. |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 12:09 pm |
|
|
akr, формализацией бизнес процессов в КЦ занимается системный аналитик изучая тот бизнес к которому он применяется... работа системного аналитика сложная ит оплачивается не слабо... можно заказать такие услуги и на стороне.. например, фирма www.trilog.ru может предоставить такой консалтинг |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 11:41 am |
|
|
Айрат
Айрат писал(а): | формализацией бизнес процессов в КЦ занимается системный аналитик изучая тот бизнес к которому он применяется... |
Совершенно верно! Мне самому приходилось этим множество раз заниматься! :-)
Айрат писал(а): | работа системного аналитика сложная ит оплачивается не слабо... можно заказать такие услуги и на стороне |
Услуги, конечно же, можно заказать на стороне. Работа же оплачивается "по договорённости", но нарваться на дилетанта обойдётся дороже.
Айрат писал(а): | например, фирма www.trilog.ru может предоставить такой консалтинг |
Опять же, "не одним Трилогом единым" :-) _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|