БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


СПАМ и CRM - вещи несовместимые!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 12:59 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Может я не прав, но голимый и наглый СПАМ, считаю АНТИ-CRM технологией!
Нет ничего более АНТИклиентоориентированного, чем беспардонное и тупое навязывание своего продукта при помощи массовой электронной рассылки!
Я прекрасно понимаю, что уродов, рассылающих спам, надо просто игнорировать! Но пару раз не удержался... Когда мне предлагали этим недостойным способом "семинары по CRM"... Блин! это просто "пчелы против меда!"... Приглашать на семинар по CRM ..... технологии, в которой надо к каждому клиенту относиться как бы индивидуально! ... И таким пошлым массовым способом! Ни за что бы не пошел!!! Уроды, которые считают спам действенным методом воздействия на клиента, НИЧЕГО не понимают в CRM!!! А они же хотят этому еще и учить!!!

... но сегодня встретил вообще недоразумение... :((((
Уважаемый FlyDoc,... ни в коей мере не хочу Вас обидеть... наверно, это действительно недоразумение, с которым Вы разберетесь...
Пришел СПАМ:
Одно рабочее место – от 2500 р.
Система работает с удаленными объектами (склады, филиалы)
Интегрированная система управления информацией
FlyDoc Версия 2.0
Эффективный результат. Оптимальный вариант.
Демонстрационная версия эксплуатируется в течение 3-х месяцев – БЕСПЛАТНО.
Информация и заказ демо-версии по телефону
(495) 775^^17__37.


Если это сделал кто-то из ваших сотрудников или дилеров, скажите этому нехорошему человеку, чтобы он исключил адрес kmv@navigator.nnov.ru из спамовой рассылки...
Ибо я считаю подлых спамеров тварями хуже тараканов!!!

А такой метод продвижения, как спам, только дискредитирует хороший продукт!

P.S. Извиняюсь за столь эмоциональный пост... Я никого не хотел обидеть...
Просто 90% моей почты, это спам!... И спамеров я НЕНАВИЖУ!!!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 11:28 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Насчет недоразумения - проверим.

Кстати, Террасофт кое-где считается злобным спамером ;)
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 11:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кстати, спасибо, что следите за развитием нашей компании. Внимание конкурентов нас стимулирует ;)

Хм... А указанная Вами тема, уважаемый FlyDoc, касается Руководства по бизнес-внедрению и никакого отношения к спаму не имеет.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 11:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Там про спам дальше. Кстати вопрос, рассылки в Terrasoft CRM тоже с помощью Outlook выполняются? А если по всему списку клиентов, Outlook-у плохо не станет?
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
ubunt



Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 12:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Нет ничего более АНТИклиентоориентированного, чем беспардонное и тупое навязывание своего продукта при помощи массовой электронной рассылки!


А реклама на телевидение по вашему что?? Зачем так распаляться.

Используйте принципы дао: если что-то не можешь изменить - прими это.

Да спам зло, но не большее чем другие виды массового воздействия. И если законом не запрещено, пускай себе рассылают. Или вы просто хотели выставить ваших конкурентов на показ?? Вот мол смотрите какие они.

_________________
ubuntu 5.04 Google Calendar
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 1:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Безотносительно к теме - вот уж что не терплю, так это заказные статьи, из которых повсюду лезут уши какой-нибудь софтины.

[color=indigo]При этом сам спокойно рассуждаю о целесообразности и рентабельности такого пиара[/color] :gigi:
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 5:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

На счет рассылок в Terrasoft CRM 3.0
Есть раздел "Рассылки", специально для этого предназначен. Логично, используются "силы" Outlook.
На счет рассылок по всей базе, то здесь может варьироваться время рассылки. Учитывая возможность стартовать рассылку без человеческого присутствия, в конкретное время либо по выполнению условия, это не имеет влияния на качество даже при внушительных обьемах баз.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 7:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
А реклама на телевидение по вашему что?? Зачем так распаляться.

Цитата:
Безотносительно к теме - вот уж что не терплю, так это заказные статьи, из которых повсюду лезут уши какой-нибудь софтины.


Господа!
Вы не путайте "теплое с мягким"!
За рекламу на телевидении у меня со счета деньги не снимают! В конце-концов, я могу переключится на другой канал...
"Заказные статьи" вас никто не заставляет читать! Ну не ищите вы их в интернете! Не покупайте журналы с такими статьями!

СПАМ - это совсем другая грязь! Мне шлют всякую хрень за мои же деньги! Входящий трафик у меня не бесплатный!
На удаление ежедневно 200 рекламных испражнений я трачу свое время, выискивая полезные письма в куче дерьма!


_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 8:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

200 - нехило :rolleyes: Ваша эмоциональность понятна.

У меня за месяц до 300 таких писем на каждый адрес приходит. 2/3 Thunderbird сам в помойку отправляет (учится постепенно), остальное я ему одним кликом мышки подсказываю отослать туда же. Всего выходит входящий спам-трафик в месяц порядка 10 мегабайт. То есть 58 центов, или 17 рублей.
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 1:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

200 - это на мои четыре ящика... всего у нас в организации порядка 40 почтовых ящиков... Всего за месяц на контору приходит до гектара спама! И это мне обходится примерно 2000-3000 рублей в месяц!
Примерно во столько же обходится в месяц междугородняя связь! :(


_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2006 12:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

FlyDoc
Цитата:
Насчет недоразумения - проверим.

Видно руки не дошли проверить... :(
Спам по системе FlyDoc продолжает идти....
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 11:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

FlyDoc
Поздравляю! :(((((((((
СПАМ от вашей компании перешел в новую фазу! Теперь вы тырите деньги ни в чем не повинных людей еще и картинками! :(((

Вот очередное СПАМ-ДЕРЬМО подписаное "FlyDoc":

Цитата:
Автоматизируйте всю фирму сразу

[рисунок]

Управление делами
....
[пропущено, дабы не разводить новый спам, но готов выслать оригинал]
....
Информация и заказ демо-версии по телефону

(495) ххх*хх*хх


Извините за резкость, но я считаю спамеров выродками и ублюдками! (пусть это удалит модератор, если не согласен!) которые не только напрягают своим дерьмом нормальных людей, но и дискредитируют все нормальные идеи, которые можно продвигать и более цивилизованными способами!

Уважаемый FlyDoc!

Если это не политика Вашей компании (на что очень надеюсь! У вас хороший продукт, и он может быть введен на рынок нормально, а не подобной клизмой!), а инициатива какого-то отдельного урода, дайте ему волшебный пендаль, чтобы он больше не позорил ваш продукт!
Если это происки злобных конкурентов, которые хотят вас подставить, подайте на них в суд!...

ЗЫ: Услугами спамерских компаний пользуются только малобюджетные лузеры, которые любой ценой готовы заработать на заплесневелую корку хлеба... Аналог, это браконьеры, которые ради пары рыбешек, динамитом глушат все живое!!!

СПАМЕРОВ ДАВИТЬ!!!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2006 12:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
СПАМЕРОВ ДАВИТЬ!!!

Еле удерживаюсь от смеха - вот и Михаил наконец то на этом форуме не выдержал!!! - у всех есть слабые места!))
Запомним!))
Михаил а как Монитор распространяет свою инфу??
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
BlankAlex



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 8:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сегодня получил сразу два письма от компании, которая скоро наверняка на этом сайте начнет писать какая у нее распрекрасная CRM, ну а пока можно и спамом побаловаться.
Цитата:

Компания AVASystems выпускает бюджетную версию своей CRM-системы AVA.
Девиз системы «Бюджетная CRM-система с НЕБЮДЖЕТНЫМИ возможностями»
В сентябре CRM-система AVA была представлена на выставке SOFTOOL-2006.
При достаточно низкой цене функциональность системы очень высока.
Стоимость CRM-системы AVA – 100уе/рабочее место.
Минимальный пакет поставки – 5 рабочих мест.

.......................

_________________
www.inteltelecom.ru

INFINITY - территория высоких технологий.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 10:44 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я на выставке видел CRM-систему AVA - ну это чистая замануха на ERP!))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group