|
|
Автор |
Сообщение |
Станислав Павлюк

Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 2:08 pm |
|
|
Елизавета писал(а): | Станислав, скажите, на кого расчитана Ваша услуга? На малый/средний бизнес? И если можно, какие компании уже стали Вашими клиентами? |
Елизавета, действительно, мы ориентируемся на компании малого и среднего бизнеса. В настоящее время наблюдается повышение интереса к хостингу CRM-систем, и мы ведем переговоры с несколькими компаниями по данной схеме внедрения. _________________ C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru |
|
Станислав Павлюк

Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 2:37 pm |
|
|
ВиТ писал(а): | скажите кто организовал опрос относительно "CRM по тербованию" на сайте executive? и если можно поделитесь результатами. |
К данному мероприятию не имеем никакого отношения, поэтому и о результатах сказать нечего _________________ C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 6:21 pm |
|
|
Станислав!
По поводу безопасности...
В ветке http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=466&postdays=0&postorder=asc&start=30
я писал:
Кадыков Михаил писал(а): | Давайте рассмотрим такой случай, как подкуп сотрудника конкурента. В случае стационарной системы у "казачка" вряд ли получится стащить всю SQL базу с сервера (если это не админ)... Максимум, это сделать выгрузку отчета. И делать это придется регулярно с постоянным риском быть пойманным...
С "on demand" все гораздо проще! Сотрудник передает конкурентам свой логин и пароль, и те имеют постоянный доступ к базе, пока этот сотрудник работает в компании! :))) |
К сожалению, не получил достаточной аргументации по этому поводу...
Не могли бы Вы прокомментировать, что ваша компания может предложить для защиты в такой ситуации! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Рустам Гость

|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 1:38 pm |
|
|
Интересно, как у Вас происходит процесс внедрения системы? Вы уже пробовали работать с клиентами в других городах? |
|
Черников Гость

|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 9:34 pm |
|
|
Станислав,
У меня вопрос немножко не по теме. Я знаю, что Ваша компания внедряла CRM в туристической компании АТН Business Travel Solutions и разрабатывала интегрированный поортал для клиентов. В каком состоянии сейчас этот самый портал, и будете ли вы предлагать такое типовое решение для турфирм? |
|
litvinoff

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 5:14 pm |
|
|
Станислав Павлюк писал(а): | Виктор, выгоды просты: не нужно изымать из оборота компании круглую сумму на приобретение программного обеспечения, становиться собственником этого ПО со всеми вытекающими обстоятельствами в виде увеличения активов по бухгалтерии, не нужно приобретать железо, не нужно платить заработную плату системному администратору за несуществующую для него работу (поскольку все относящиеся к обеспечению работоспособности об-я и ПО берет на себя оператор CRM аутсорсинга). Умеренная абонентская плата за подписку, возможность гибко изменять число пользователей в зависимости от текущих потребностей бизнеса. |
Станислав, а тогда такой вопрос:
Какие преимущества Вашего предложения по сравнению с изначально вэбовскими приложениями Netsuite и Salesforce ? |
|
Юрий Гость

|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 1:14 pm |
|
|
Уважаемый, директор, может вы объясните в чем дело. Добавляем новые записи в Кандидаты\Отрасль и больше 19 записей нельзя добавить, а очень надо. |
|
Станислав Павлюк

Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 3:29 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | По поводу безопасности...
В ветке http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=466&postdays=0&postorder=asc&start=30
я писал:
Кадыков Михаил писал(а):
Давайте рассмотрим такой случай, как подкуп сотрудника конкурента. В случае стационарной системы у "казачка" вряд ли получится стащить всю SQL базу с сервера (если это не админ)... Максимум, это сделать выгрузку отчета. И делать это придется регулярно с постоянным риском быть пойманным...
С "on demand" все гораздо проще! Сотрудник передает конкурентам свой логин и пароль, и те имеют постоянный доступ к базе, пока этот сотрудник работает в компании! :)))
К сожалению, не получил достаточной аргументации по этому поводу...
Не могли бы Вы прокомментировать, что ваша компания может предложить для защиты в такой ситуации! |
Михаил, прошу простить за небольшую задержку с ответом, дела...
Основная мера по предотвращению данной угрозы - разграничение доступа к данным системы, в том числе к клиентской базе - сотрудник имеет доступ только к "своим" клиентам, начальник отдела - к части клиентской базы по своим сотрудникам, коммерческий директор - ко всей базе. Если коммерческий директор имеет намерение передать клиентскую базу конкурентам, то это вопрос лояльности топ-менеджера компании, и дело здесь не в технологиях, а в кадровой политике и мотивации персонала. _________________ C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru |
|
Станислав Павлюк

Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 3:41 pm |
|
|
Рустам писал(а): | Интересно, как у Вас происходит процесс внедрения системы? Вы уже пробовали работать с клиентами в других городах? |
Выделяем несколько ключевых этапов:
1.аудит и консалтинг: выработка рекомендаций по клиентской стратегии, описание процессов, формализация требований, согласование плана проекта на основной инвестиционный этап внедрения);
2.разработка технического дизайна системы: объектная модель и структура данных, экранные формы, сценарии использования (тестирвоания) по ролям, план импорта данных и схемы интеграции, задания на разработку расширений, макеты отчетов);
3.разработка;
4.внедрение и стабилизация, включая обучение и опытную эксплуатацию.
При внедрении в других городах проводим 2-3 выездные сессии (аудит, представление дизайна системы, обучение пользователей). При этом 80% работы выполняем в удаленном режиме, работы по настройке системы, загрузке настроек, тестированию проводим через VPN _________________ C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru |
|
Станислав Павлюк

Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 3:43 pm |
|
|
Черников писал(а): | У меня вопрос немножко не по теме. Я знаю, что Ваша компания внедряла CRM в туристической компании АТН Business Travel Solutions и разрабатывала интегрированный поортал для клиентов. В каком состоянии сейчас этот самый портал, и будете ли вы предлагать такое типовое решение для турфирм? |
Внешние интерфейсы портала пока не реализованы. Заказчик заканчивает подготовку каталога продуктов для самостоятельного использования клиентами, без чего невозможно завершить эти работы. Основной вопрос: логика работы с каталогом продуктов должна быть проста и интуитивно понятна для непрофессионалов. Решение предлагаем. Если есть предметный интерес - рады пообщаться с Вами _________________ C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru |
|
Станислав Павлюк

Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 3:55 pm |
|
|
Юрий писал(а): | Уважаемый, директор, может вы объясните в чем дело. Добавляем новые записи в Кандидаты\Отрасль и больше 19 записей нельзя добавить, а очень надо. |
Уважаемый Юрий, для ответа на Ваш вопрос необходимо, во-первых, уточнить, какую именно CRM-систему вы используете, во-вторых, описать алгоритм Ваших действий, желательно, со скриншотами. Сама платформа Microsoft Dynamics CRM подобных ограничений не имеет. _________________ C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru |
|
litvinoff

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 9:10 pm |
|
|
Большое спасибо Станиславу и всем, кто принимал участие в конференции. У кого еще остались вопросы - Вы можете обратиться к Станиславу по email. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|