Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 1:24 am |
|
|
Представляем вниманию специалистов очередной кейс по практическому применению CRM-конструктора Клиент-Коммуникатор.
Кейс: Новый компонент проектирования пользовательского интерфейса - PivotGrid - встраивание OLAP кубов в пользовательские режимы
PIVOT – это интеграция и взаимодействие OLAP-инструмента в одном интерфейсе («режиме») Клиент-Коммуникатора с другими, компонентами: таблицами данных, фильтрами, кнопками и пр. Теперь Клиент-Коммуникатор предоставляет своим пользователям возможность совмещения на одном рабочем месте функций ввода-вывода информации и интерактивной аналитической обработки данных. Это может пригодиться как способ поддержки принятия решений – причем не только для руководителей. Подробнее... http://www.bmicro.ru/pdf/case_pivot_1.pdf _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|