БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Кейсы по применению CRM-конструктора Клиент-Коммуникатор

 
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика
Автор Сообщение
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 1:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Представляем вниманию специалистов очередной кейс по практическому применению CRM-конструктора Клиент-Коммуникатор.

Кейс: Новый компонент проектирования пользовательского интерфейса - PivotGrid - встраивание OLAP кубов в пользовательские режимы

PIVOT – это интеграция и взаимодействие OLAP-инструмента в одном интерфейсе («режиме») Клиент-Коммуникатора с другими, компонентами: таблицами данных, фильтрами, кнопками и пр. Теперь Клиент-Коммуникатор предоставляет своим пользователям возможность совмещения на одном рабочем месте функций ввода-вывода информации и интерактивной аналитической обработки данных. Это может пригодиться как способ поддержки принятия решений – причем не только для руководителей. Подробнее... http://www.bmicro.ru/pdf/case_pivot_1.pdf
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group