Автор |
Сообщение |
Arina
Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 26
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 7:06 am |
|
|
Добрый день всем!
Коллеги, поделитесь впечатлениями о Форуме, кому удалось поучаствовать? Что было интересного?
Что вообще было? :) _________________ С уважением, Arina |
|
Организатор
Зарегистрирован: 04.12.2006 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 10:44 am |
|
|
Arina, добрый день!
Ниже вы найдете несколько отзывов участников CRM-форума.
"Любое мероприятие, проведенное под знаком CRM, доказывает неослабевающий интерес к этой области менеджмента. Не стал исключением и IV CRM-форум, организованный компанией AHConferences. Мне кажется, что особенностью именно этого форума стало то, что впервые наряду с презентациями производителей CRM-платформ, мы услышали массу интересных выступлений самих потребителей этого инструмента, как с операционной точки зрения, так и с аналитической. Причем, мы все в ходе конференции получили уникальную возможность оценить не только удачный опыт внедрения, но и те проблемы, с которыми столкнулись реальные потребители в ходе инсталляции решений".
Сергей Синягин
Директор Департамента
абонентского обслуживания
Макро-регион "Москва" Блок ПАО
ОАО "МТС
"Относительно мероприятия можно с уверенностью утверждать, что организация была на высоте. Лично мне полезно было получить информацию об интересующем предмете от партнеров и конкурентов. Думаю, что остальным участникам также интересно было узнать о полученном опыте других компаний".
Антон Черников
Главный эксперт отдела дистанционных каналов продаж ЦДБО, Международный Московский Банк
"Достаточно качественные выступления. Особенно понравилось, что не однобоко преподносился материал, были и критические отзывы, а не только PR интеграторов".
Александр Харагезов
Начальник Справочно-информационного управления, ЗАО «КМБ-Банк» |
|
Arina
Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 26
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 1:16 pm |
|
|
Уважаемый Организатор!
Спасибо за приведенные отзывы.
А остались ли какие-то материалы Форума, которые можно было бы посмотреть? _________________ С уважением, Arina |
|
Организатор
Зарегистрирован: 04.12.2006 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 2:49 pm |
|
|
Arina,
внутренняя политика нашей компании такова, что презентации спикеров и другие материалы с мероприятия на бесплатной основе мы предоставляем только участникам конференции. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2007 12:27 am |
|
|
Организатор писал(а): | внутренняя политика нашей компании такова, что презентации спикеров и другие материалы с мероприятия на бесплатной основе мы предоставляем только участникам конференции. |
А как же "замануха" для потенциальных участников следующей конференции? ;)... Или тех кто был достаточно? :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
starplayer
Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 10:00 am |
|
|
Данная конференция была откровенно скучной, организация - посредственной. 90% докладов не дали никакой пищи для ума. Во второй день зал был полупустой.
Осенний форум 2006 в Renaissance был на порядок интереснее и насыщенней. Здесь же похоже собирали выступающих по остаточному принципу. При этом замечу, что цена участия была у Артура Хантера значительно выше.
Отсюда грустный вывод: устроители хотели "срубить побольше бабок" на модном нынче слове CRM и не более. _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Дашкин Александр
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Сб Мар 10, 2007 11:27 am |
|
|
Ну и слава Богу, что мы не пошли! А то мучались в сомненьях...:) _________________ С уважением, Александр. |
|
|