БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поделитесь впечатлениями

 
CRM Форум -> IV Международный CRM-Форум 2007 и его участники
Автор Сообщение
Arina



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 7:06 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день всем!

Коллеги, поделитесь впечатлениями о Форуме, кому удалось поучаствовать? Что было интересного?
Что вообще было? :)
_________________
С уважением, Arina
Организатор



Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 10:44 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Arina, добрый день!
Ниже вы найдете несколько отзывов участников CRM-форума.

"Любое мероприятие, проведенное под знаком CRM, доказывает неослабевающий интерес к этой области менеджмента. Не стал исключением и IV CRM-форум, организованный компанией AHConferences. Мне кажется, что особенностью именно этого форума стало то, что впервые наряду с презентациями производителей CRM-платформ, мы услышали массу интересных выступлений самих потребителей этого инструмента, как с операционной точки зрения, так и с аналитической. Причем, мы все в ходе конференции получили уникальную возможность оценить не только удачный опыт внедрения, но и те проблемы, с которыми столкнулись реальные потребители в ходе инсталляции решений".

Сергей Синягин
Директор Департамента
абонентского обслуживания
Макро-регион "Москва" Блок ПАО
ОАО "МТС

"Относительно мероприятия можно с уверенностью утверждать, что организация была на высоте. Лично мне полезно было получить информацию об интересующем предмете от партнеров и конкурентов. Думаю, что остальным участникам также интересно было узнать о полученном опыте других компаний".

Антон Черников
Главный эксперт отдела дистанционных каналов продаж ЦДБО, Международный Московский Банк


"Достаточно качественные выступления. Особенно понравилось, что не однобоко преподносился материал, были и критические отзывы, а не только PR интеграторов".

Александр Харагезов
Начальник Справочно-информационного управления, ЗАО «КМБ-Банк»
Arina



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 1:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемый Организатор!
Спасибо за приведенные отзывы.
А остались ли какие-то материалы Форума, которые можно было бы посмотреть?
_________________
С уважением, Arina
Организатор



Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 2:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Arina,

внутренняя политика нашей компании такова, что презентации спикеров и другие материалы с мероприятия на бесплатной основе мы предоставляем только участникам конференции.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2007 12:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Организатор писал(а):
внутренняя политика нашей компании такова, что презентации спикеров и другие материалы с мероприятия на бесплатной основе мы предоставляем только участникам конференции.

А как же "замануха" для потенциальных участников следующей конференции? ;)... Или тех кто был достаточно? :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 10:00 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Данная конференция была откровенно скучной, организация - посредственной. 90% докладов не дали никакой пищи для ума. Во второй день зал был полупустой.

Осенний форум 2006 в Renaissance был на порядок интереснее и насыщенней. Здесь же похоже собирали выступающих по остаточному принципу. При этом замечу, что цена участия была у Артура Хантера значительно выше.

Отсюда грустный вывод: устроители хотели "срубить побольше бабок" на модном нынче слове CRM и не более.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Дашкин Александр



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2007 11:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ну и слава Богу, что мы не пошли! А то мучались в сомненьях...:)
_________________
С уважением, Александр.
CRM Форум -> IV Международный CRM-Форум 2007 и его участники Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group