Автор |
Сообщение |
Ирина Трошина

Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Янв 26, 2007 7:34 pm |
|
|
to Константин!
Презентации все еще проводятся бесплатно:)
Рассмотрите несколько систем, покупая товар мы всегда выбираем и это правильно. Действительно, у нас есть решение для издательств, есть опыт внедрения и ведения данных проектов. Выбор за вами. _________________ CRM creations that fit |
|
Максим Вл

Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74
|
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 12:30 pm |
|
|
Mike-2
Знаете чем Вы отличаетесь от меня - по мимо флуда Вы не можете привести аргументов. Так что создавая мою копию и пытаясь меняя копировать, необходимо сначала хотябы книжку по CRM прочитать).
Игорь А. Рыков
По поводу "коробки" - дайте определение. И еще ответьте на вопрос: - "коробка" (как Вы выражаетесь), которая настраивается под бизнес-процессы (БП) заказчика с помощью внедернцев и программистов, что это? - коробка!?
Я то всегда думал, что это решение под определенные БП. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 1:04 pm |
|
|
Отвечает Константин Кривицкий! _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Konstantin K. Krivitsky

Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 27
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 1:05 pm |
|
|
Mike писал(а): | По поводу "коробки" - дайте определение. И еще ответьте на вопрос: - "коробка" (как Вы выражаетесь), которая настраивается под бизнес-процессы (БП) заказчика с помощью внедернцев и программистов, что это? - коробка!?
Я то всегда думал, что это решение под определенные БП. |
"Коробка" - окончательный продукт, поставляемый в том виде в каком она есть, и предназначенная для решения конкретно описаных в документации к этой "коробке" задач. "Настройка с помощью программистов" - это что-то забавное. Программисты не настраивают, программисты - программируют, собственно напрограммировать они могут все что угодно, да хотябы другую "коробку", но вероятнее что они напрограммируют систему заточенную под задачи того бизнеса на который они ориентируют свою работу. Внедренцы же не обязаны знать принципы программирования, они должны знать инструменты предоставляемые тем продуктом который они внедряют и они должны уметь пользоваться этими инструментами, чтобы максимальо эффективно решить задачу по интеграции функционала внедряемого продукта в схемы бизнес-процессов клиента и суметь в разумные сроки обучить персонал пользоваться данными инструментами для развития внедряемого продукта. Если продукт позволяет это сделать своими инструментами - хорошо. Если нет - думаю бизнес предпочтет другой продукт. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 1:56 pm |
|
|
Konstantin K. Krivitsky писал(а): | Если нет - думаю бизнес предпочтет другой продукт. |
В этом предложении ключевое слово - ДУМАЮ - есть практика и еще раз практика. если заказчик внедряет такой продукт у себя и успешно, то какие могут быть предположения.
А по поводу забавной настройки - можете не цепляться к словам - доработки - если хотите или непонятен смысл. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Konstantin K. Krivitsky

Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 27
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 2:41 pm |
|
|
Mike
Mike писал(а): | В этом предложении ключевое слово - ДУМАЮ - есть практика и еще раз практика. если заказчик внедряет такой продукт у себя и успешно, то какие могут быть предположения. |
Я вроде достаточно четко и не на фарси написал, что клиент предпочтет другой продукт ЕСЛИ выбраный продукт не позволит заточить его под бизнес процессы клиента.
Mike писал(а): | А по поводу забавной настройки - можете не цепляться к словам - доработки - если хотите или непонятен смысл. |
Доработки доработкам рознь, да? Можно начать интегрировать "коробочку" на каком-нибудь... Севкабеле например, и заняться доработками, так там доработок будет вагон... Ну а кро-охотой такой тележечкой будет сама "коробка". При всем при этом эти доработки нужны исключительно Севкабелю. Вот и получается, что проще сразу взять систему, которую не надо дорабатывать, у которой все есть на уровне своих средств, ну или если и будут доработки, то не значительные. То есть продукт решает 99% задач сам, а остальной процент - доработки. Доработка ведь не дешевое удовольствие в любом случае. Так что чем их меньше - тем лучше. |
|
Mike-2

Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 22
|
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:11 pm |
|
|
Konstantin K. Krivitsky писал(а): | Доработка ведь не дешевое удовольствие в любом случае. Так что чем их меньше - тем лучше. |
С чего Вы взяли? Может у Вас дорогая, а у других нет. Прежде чем делать заявления - сделайте мониторинг рынка, если не знаете как могу провести Вам семинар. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Konstantin K. Krivitsky

Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 27
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:18 pm |
|
|
Mike писал(а): | С чего Вы взяли? Может у Вас дорогая, а у других нет. Прежде чем делать заявления - сделайте мониторинг рынка, если не знаете как могу провести Вам семинар. |
С чего я взял? Я директор по производству, я знаю стоимость времени КАЧЕСТВЕННЫХ программистов. )))) Профессионалов, в смысле. )))
Последний раз редактировалось: Konstantin K. Krivitsky (Ср Мар 07, 2007 3:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:18 pm |
|
|
Mike писал(а): | ... могу... |
Мика, прежде чем использовать такие слова в лексиконе, хотя бы представьтесь. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:21 pm |
|
|
Konstantin K. Krivitsky писал(а): | С чего я взял? Я директор по производству, я знаю стоимость времени КАЧЕСТВЕННЫХ программистов. )))) |
Но только не в компаниях конкурентов. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:26 pm |
|
|
Mike-2
Насколько достоверная эта информация по Террасофт?
Связывались ли Вы с перечисленными компаниями? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Konstantin K. Krivitsky

Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 27
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:27 pm |
|
|
Mike писал(а): | Но только не в компаниях конкурентов. |
Программист - он единица отдельная. Программисты бывают разные. Профессионалы стоят дорого, но и делают все быстро и качественно, средние программисты стоят среднестатистически и работают среднестатистически, ну, а студенты, соответственно стоят копейки да и работают "никак". За примерами "работ" студентов далеко ходить не надо. ))))
Ну так каждый выбирает по себе. Кто то делает дешевые доработки руками студенчества, а потом дорабатывает и дорабатывает эти доработки, чтобы они работали. А кто-то делает доработки руками профессионалов и уверен в том, что клиент будет полностью удовлетворен... А главное быстро. ))) |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:35 pm |
|
|
Konstantin K. Krivitsky
Вы не понимаете суть вопроса и как ИТшник в голове что-то свое "крутите". _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
|