БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Управление продажами?

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 12:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Что такое Управление продажами?
Как Управление продажами соотносится с CRM?

Давайте обсудим эту тему.
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 9:44 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

SFA (Sales Force Automation) или по-русски Управление продажами (Поддержка продаж) - одна из составных частей CRM-технологии. Как правило выделяется в отдельный блок в CRM-системах.
В SFA входят:
- управление контактами (Contact Management);
- организация процесса продаж (Sales Processes);
- прогнозирование продаж (Sales Forecasting);
- управление заказами (Order Management)
и ряд других компонент.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 8:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer
Стоп-стоп-стоп!
Ну что за вольный перевод! :))) SFA - это автоматизация самого процесса продаж!... Про "управление" там, пардон, не было! SFA это только часть управления продажами... А само управление продажами, это часть CRM!

Если брать очень грубо, то CRM = Управление продажами + Управление маркетингом! (ИМХО)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Олег Агапов



Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 9:02 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил, я бы добавил управление сервисом.
_________________
Олег Агапов
компания Альфа-Информ (Екатеринбург)
Terrasoft CRM Soluton Partner
www.olp.ru
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 9:22 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Ну что за вольный перевод!


1. Как Вы правы - именно вольный, а не дословный перевод :)
Так как в контексте говорилось о CRM-технологии, а не о CRM-системе. Читайте внимательнее!

2. Михаил, давайте не расширять тему. Здесь мы общаемся по вопросу "Что такое Управление продажами?"
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 10:14 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цепочка длинее. IMHO

Продажи->управление продажами (торговлей)->управление отношениями с клиентами-> автоматизация отношений с клиентами (с помощью CRM систем)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 4:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Олег Агапов писал(а):
Михаил, я бы добавил управление сервисом.

Согласен

starplayer писал(а):
Михаил, давайте не расширять тему. Здесь мы общаемся по вопросу "Что такое Управление продажами?"

:))) давайте... замечание принимается...

Например, 2-3 года назад я читал по всей стране семинар-практикум на тему "Современные технологии эффективного управления продажами".
Разделы там были примерно такие:
- Принципы организации коммерческой службы
- Технологии сегментирования клиентов и выбора целевого сегмента
- Регламенты работы с клиентами
- Схемы мотивации персонала
- Система планирования, отчетности и оценки эффективности коммерческой деятельности
- Взаимодействие службы продаж с другими подразделениями

Естественно, во всех разделах была привязка к использованию софта...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group