БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


CRM для системных интеграторов

 
CRM Форум -> CRM в отраслях
Автор Сообщение
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 11:20 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Не редко те, кто внедряет CRM, сам им не пользуется. Либо пользуется, но об этом сложно найти информацию.

Подскажите, пожалуйста, в чем специфика CRM для системных итеграторов (ведь по сути это та же торговля)?

И какие CRM-решения можно применять в данном случае?

С уважением,
Алексей
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 12:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

У нашей компании большой опыт автоматизации в этой области, см.
1. http://www.bmicro.ru/software_c_conf_soft.html
2. http://www.bmicro.ru/doc/konfig_soft.doc
3. http://www.bmicro.ru/report_boss.html

Среди наших клиентов, например, ЗАО "БОСС. Кадровые системы" Группа компаний "АйТи", последний проект в этой области:
1. http://www.crmonline.ru/phpnews/show_news_one.php?n_id=770
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 12:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А будут ли в "Клиент-Коммуникатрое" реализованы длинные продажи? Когда факт продажи не заканчивает общение с клиентом.
И возможно ли реализовать нальные функции по сервисному обслуживанию (заявка на ремонт, передача завки ответсвенному лицу, получение информации о течении и завершенииремонта).
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 2:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кроме клиентов, у нас целый ряд дилеров являются системными интеграторами и, соответственно, используют Монитор и для собственных нужд.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 2:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я догадываюсь, хоть бы одну историю внедрения посмотреть что бы в том числе специфику понять.

А то логика использования понятна, но ни одного примера не описано.
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 8:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Напомним еще про наш недавно открытый проект для "Бюджетно-финансовых технологий" (БФТ). ИМХО, это ИМЯ (как и БКС) дает реальную возможность понять, какого масштаба заказчики, представители IT-отрасли, доверяют БМикро автоматизацию своей деятельности.

Не ограничиваясь автоматизацией только CRM, оба упомянутых Заказчика используют или планируют использовать весь потенциал Клиент-Коммуникатора, как платформы для решения комплекса задач, как коммерческих так и внутрихозяйственных.

To Dr_Alexis: БКС, БФТ, Бмикро. Схожее у всех, это именно, как Вы выразились, "длинные продажи". Поскольку тип бизнеса - проектный. Как вы знаете (или можете ознакомиться на сайтах), мы предлагаем серьезные системы, не "коробки". Типовой процесс работы с клиентом с начала пресейла и до окончания взаиморасчетов по исполненному контракту включает в себя, как минимум, следующие стадии, которые поддерживаются Клиент-Коммуникатором (за что нас и выбирают в тендерах):
- Открытие процесса продажи с назначением ответственных и определением плановых характеристик, временных, бюджетных и т.п.;
- Продвижение процесса продажи через регламентированную последовательность этапов, от "инициирования интереса" до факта продажи или отказа;
- Планирование контактов и постановка задач по процессам продаж и контроль исполнительской дисциплины на всех стадиях (задачи и контакты разных типов, ставятся самому себе, подчиненным, другим отделам и т.п.) с выбором и (до-)определением маршрутов отработки задач (поддерживаются последовательная и параллельная отработка). В том числе вложенные задачи.;
- "Форкастирование" плановых поступлений по открытым процессам;
- Составление одного или нескольких вариантов ТКП (технико-коммерческих предложений) с выбором продуктов и услуг из каталога компании с учетом "софтовой" специфики (продукт<->версия<->система<-подсистема<->модуль-> и т.д и т.п, у всех по-разному).
- Подготовка одного или нескольких договоров, имеющих информационную структуру: договор->приложения->спецификации приложений, с переносом спецификаций из ТКП с возможностью их дальнейшей корректировки и дополнения;
- Назначение "ответственных продавцов" по каждому договору с выделением "главного продавца" и других, с возможностью проставления "коэффициентов участия", используемых в расчетах по системе мотивации менеджеров;
- Определение плана событий по договору посредством создания плановых документов на закрытие обязательств (накладных и актов), плана поступлений (авансы, платежи) и плана расходов (отчисления вендорам, комиссии и т.п.). Контроль планового и фактического баланса и Cashflow по каждому договору;
- Перевод договоров "в работу" и, далее, фиксация фактов событий по договорам: закрытие обязательств, платежи и расходы. Контроль соблюдения сроков. Контроль возврата документов от клиентов;
- Управление проектами по внедрению информационных систем: формирование проектов, включение обязательств по договорам в проекты и определение календарных планов выполнения, набор проектной команды и распределение работ между членами команд (выдачей задач ответственным), планирование и утверждение бюджета расходов по проектам, фиксация фактов затрат и контроль соблюдения бюджетных лимитов в разрезе статей затрат, контроль сроков выполнения проектов и т.д.;
- Автоматизация работы производственного департамента: размещение и контроль исполнения заказов на изготовление комплектов отгрузки ПС, база знаний по переданным лицензиям на Право использования ПС (учёт числа отгруженных лицензий по каждому клиенту с учетом докупок, перехода на новые версии и т.п.),
контроль сроков действия договоров на лицензионное сопровождение и техподдержку ПС по каждому клиенту и т.д.
- Автоматизация взаимодействия с вендорами: база знаний по параметрам и условиям действующих соглашений с вендорами, включение софта и железа вендоров в создаваемые программные решения, калькуляция отчислений вендорам и т.п.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 9:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis писал(а):
хоть бы одну историю внедрения посмотреть что бы в том числе специфику понять.

Посмотрите описание решения в БКС!
Там не маркетинг, там ИМЕННО то, что Вас интересует.
http://www.bmicro.ru/report_boss.html
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 10:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
целый ряд дилеров являются системными интеграторами и, соответственно, используют Монитор

Наши дилеры сами создают отраслевые решения. Это кроме использования Клиент-Коммуникатора в автоматизации собственных задач.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 12:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Алексей!
Раз уж Вы обратились и на наш форум, то я более подробно ответил там... http://www.monitor-crm.ru/forum/use/?do=read&thread=99&topic_id=245
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 10:07 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо Игорь, Михаил, Ростислав.

Ответы достаточно подробны, тема раскрыта.

С уважением,
Алексей
CRM Форум -> CRM в отраслях Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group