|
|
Автор |
Сообщение |
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 11:20 am |
|
|
Не редко те, кто внедряет CRM, сам им не пользуется. Либо пользуется, но об этом сложно найти информацию.
Подскажите, пожалуйста, в чем специфика CRM для системных итеграторов (ведь по сути это та же торговля)?
И какие CRM-решения можно применять в данном случае?
С уважением,
Алексей |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 12:26 pm |
|
|
А будут ли в "Клиент-Коммуникатрое" реализованы длинные продажи? Когда факт продажи не заканчивает общение с клиентом.
И возможно ли реализовать нальные функции по сервисному обслуживанию (заявка на ремонт, передача завки ответсвенному лицу, получение информации о течении и завершенииремонта). |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 2:05 pm |
|
|
Кроме клиентов, у нас целый ряд дилеров являются системными интеграторами и, соответственно, используют Монитор и для собственных нужд. _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 2:08 pm |
|
|
Я догадываюсь, хоть бы одну историю внедрения посмотреть что бы в том числе специфику понять.
А то логика использования понятна, но ни одного примера не описано. |
|
Ростислав
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 183
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 8:32 pm |
|
|
Напомним еще про наш недавно открытый проект для "Бюджетно-финансовых технологий" (БФТ). ИМХО, это ИМЯ (как и БКС) дает реальную возможность понять, какого масштаба заказчики, представители IT-отрасли, доверяют БМикро автоматизацию своей деятельности.
Не ограничиваясь автоматизацией только CRM, оба упомянутых Заказчика используют или планируют использовать весь потенциал Клиент-Коммуникатора, как платформы для решения комплекса задач, как коммерческих так и внутрихозяйственных.
To Dr_Alexis: БКС, БФТ, Бмикро. Схожее у всех, это именно, как Вы выразились, "длинные продажи". Поскольку тип бизнеса - проектный. Как вы знаете (или можете ознакомиться на сайтах), мы предлагаем серьезные системы, не "коробки". Типовой процесс работы с клиентом с начала пресейла и до окончания взаиморасчетов по исполненному контракту включает в себя, как минимум, следующие стадии, которые поддерживаются Клиент-Коммуникатором (за что нас и выбирают в тендерах):
- Открытие процесса продажи с назначением ответственных и определением плановых характеристик, временных, бюджетных и т.п.;
- Продвижение процесса продажи через регламентированную последовательность этапов, от "инициирования интереса" до факта продажи или отказа;
- Планирование контактов и постановка задач по процессам продаж и контроль исполнительской дисциплины на всех стадиях (задачи и контакты разных типов, ставятся самому себе, подчиненным, другим отделам и т.п.) с выбором и (до-)определением маршрутов отработки задач (поддерживаются последовательная и параллельная отработка). В том числе вложенные задачи.;
- "Форкастирование" плановых поступлений по открытым процессам;
- Составление одного или нескольких вариантов ТКП (технико-коммерческих предложений) с выбором продуктов и услуг из каталога компании с учетом "софтовой" специфики (продукт<->версия<->система<-подсистема<->модуль-> и т.д и т.п, у всех по-разному).
- Подготовка одного или нескольких договоров, имеющих информационную структуру: договор->приложения->спецификации приложений, с переносом спецификаций из ТКП с возможностью их дальнейшей корректировки и дополнения;
- Назначение "ответственных продавцов" по каждому договору с выделением "главного продавца" и других, с возможностью проставления "коэффициентов участия", используемых в расчетах по системе мотивации менеджеров;
- Определение плана событий по договору посредством создания плановых документов на закрытие обязательств (накладных и актов), плана поступлений (авансы, платежи) и плана расходов (отчисления вендорам, комиссии и т.п.). Контроль планового и фактического баланса и Cashflow по каждому договору;
- Перевод договоров "в работу" и, далее, фиксация фактов событий по договорам: закрытие обязательств, платежи и расходы. Контроль соблюдения сроков. Контроль возврата документов от клиентов;
- Управление проектами по внедрению информационных систем: формирование проектов, включение обязательств по договорам в проекты и определение календарных планов выполнения, набор проектной команды и распределение работ между членами команд (выдачей задач ответственным), планирование и утверждение бюджета расходов по проектам, фиксация фактов затрат и контроль соблюдения бюджетных лимитов в разрезе статей затрат, контроль сроков выполнения проектов и т.д.;
- Автоматизация работы производственного департамента: размещение и контроль исполнения заказов на изготовление комплектов отгрузки ПС, база знаний по переданным лицензиям на Право использования ПС (учёт числа отгруженных лицензий по каждому клиенту с учетом докупок, перехода на новые версии и т.п.),
контроль сроков действия договоров на лицензионное сопровождение и техподдержку ПС по каждому клиенту и т.д.
- Автоматизация взаимодействия с вендорами: база знаний по параметрам и условиям действующих соглашений с вендорами, включение софта и железа вендоров в создаваемые программные решения, калькуляция отчислений вендорам и т.п. _________________ С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 9:21 pm |
|
|
Dr_Alexis писал(а): | хоть бы одну историю внедрения посмотреть что бы в том числе специфику понять. |
Посмотрите описание решения в БКС!
Там не маркетинг, там ИМЕННО то, что Вас интересует.
http://www.bmicro.ru/report_boss.html _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 10:52 pm |
|
|
Кадыков Михаил писал(а): | целый ряд дилеров являются системными интеграторами и, соответственно, используют Монитор |
Наши дилеры сами создают отраслевые решения. Это кроме использования Клиент-Коммуникатора в автоматизации собственных задач. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 10:07 am |
|
|
Спасибо Игорь, Михаил, Ростислав.
Ответы достаточно подробны, тема раскрыта.
С уважением,
Алексей |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|