БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


CRM проект - это только CRM
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика
Автор Сообщение
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 10:04 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff, crmonline
MF поднял достаточно интересную тему.
"CRM проект - это только CRM или при возможностях системы, это больше, чем CRM".
Предлагаю обсудить в отдельной ветке. Понимаю, что обсуждение "узкое" - только среди поставщиков инструментальных решений, тем не менее, должно оказаться интересным и актуальным.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 1:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Комплексный проект - "это больше, чем CRM"
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 6:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

У нашей группы компаний, комплексные проекты занимают процентов 80 - 90 в продажах. А так хочется иногда просто торговать коробками! Чесслово!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 10:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
"CRM проект - это только CRM или при возможностях системы, это больше, чем CRM".

Очень интересует мнение профессионалов, клиентов CRM-систем, потенциальных клиентов и пр. на тему о конкуренции инструментальных CRM-решений с 1С8.0.

От многих слышу, что такая конкуренция более чем реальна на проектах CRM и комлексной автоматизации НЕ_бухгалтерии.

Вопрос общий, без PR!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 10:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Очень интересует мнение профессионалов, клиентов CRM-систем, потенциальных клиентов и пр. на тему о конкуренции инструментальных CRM-решений с 1С8.0

Игорь, а Вам часто клиенты отказывают с формулировкой: "Все, что есть у вас, мы сами в 1С напишем"?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 11:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Игорь, а Вам часто клиенты отказывают с формулировкой: "Все, что есть у вас, мы сами в 1С напишем"?

Нет!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 11:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил! Все ответы завтра.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov


Последний раз редактировалось: Игорь А. Рыков (Сб Фев 03, 2007 10:23 am), всего редактировалось 1 раз
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 11:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Кадыков Михаил писал(а):
Игорь, а Вам часто клиенты отказывают с формулировкой: "Все, что есть у вас, мы сами в 1С напишем"?

Нет!

Тогда к чему предыдущий вопрос?
Игорь А. Рыков писал(а):
Очень интересует мнение профессионалов, клиентов CRM-систем, потенциальных клиентов и пр. на тему о конкуренции инструментальных CRM-решений с 1С8.0.

_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 1:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил, мы достаточно часто пересекаемся с 1С8 и совсем не безуспешно. Отсюда и вопрос.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Дашкин Александр



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 5:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Разрешите выразить дилетантское мнение:

1. Уже сегодня есть множество пакетов, успешно сочетающих функционал ERP и CRM (и много чего еще).

2. Многие ранее узкоспециализированные вендоры начинают аккуратную экспансию в соседнюю область (ибо возможности наращивания функционала в родной стихии исчерпываются).

3. Для решения задач большинства компаний в России в среднесрочной перспективе будет вполне достаточно ERP+CRM.

Так что ждем суперкомплексное решение ERP+CRM!
Интересно, кто кого быстрее съест: бухгалтерия CRM, или CRM - бухгалтерию? :)
_________________
С уважением, Александр.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 12:37 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Михаил, мы достаточно часто пересекаемся с 1С8 и совсем не безуспешно. Отсюда и вопрос.

Если совсем честно, то при выходе 1С:8.0 несколько лет назад, в результате ее достаточно "агрессивного" пиара, такая проблема несколько раз возникла... Сейчас, по мере осознания народом сути CRM, она почти сошла...

Дашкин Александр писал(а):
Интересно, кто кого быстрее съест: бухгалтерия CRM, или CRM - бухгалтерию? :)

Скорее, кто чем быстрее подавится при попытке "съесть"... :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 10:00 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дашкин Александр писал(а):
1. Уже сегодня есть множество пакетов, успешно сочетающих функционал ERP и CRM (и много чего еще).


Как правило - это декларация несуществующего. И далее контакт-менеджмента в области CRM эти пакеты не продвигаются.

Дашкин Александр писал(а):
2. Многие ранее узкоспециализированные вендоры начинают аккуратную экспансию в соседнюю область (ибо возможности наращивания функционала в родной стихии исчерпываются).


Тоже спорное утверждение - назовите примеры.

Дашкин Александр писал(а):
3. Для решения задач большинства компаний в России в среднесрочной перспективе будет вполне достаточно ERP+CRM.


Не преувеличивайте. Для большинства компаний в России достаточно ERP.

Дашкин Александр писал(а):
суперкомплексное решение ERP+CRM


Опять фантазии. Овцебык - это и не овца, и не бык, а денег стоит немеряно. Кому он нужен?

Другое дело интегрированные решения наподобие анонсированных Oracle Fusion или Microsoft Dynamics. Но в нем могут отдельно существовать как ERP, так и CRM.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 10:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Если совсем честно, то при выходе 1С:8.0 несколько лет назад, в результате ее достаточно "агрессивного" пиара, такая проблема несколько раз возникла... Сейчас, по мере осознания народом сути CRM, она почти сошла...

Речь не только о CRM. См. выше - речь о комплексном проекте автоматизации коммерческого сектора предприятий и организаций.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 3:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Речь не только о CRM. См. выше - речь о комплексном проекте автоматизации коммерческого сектора предприятий и организаций.

А что Вы понимаете под комплексной автоматизацией, например, отдела продаж?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 6:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
А что Вы понимаете под комплексной автоматизацией, например, отдела продаж?

При внедрении нашего решения, это очень сильно зависит не только от отрасли, но и от размера компании, ее подготовленности к внедрению CRM и от многих других факторов.

Вообще же, комплексное решение может простираться от банальной информации о клиентах, вплоть до управленческого баланса, отчета о прибыли и убытках и пр. вопросов финансового управления. Мы не ограничены в форматах данных, в их обработке и представлении, а это повышает "аппетит" у клиента очень сильно!

Здесь же могут быть и закупки, и транспортная логистика. Причем у нас есть проекты в нескольких транспортно-логистических компаниях, где CRM-а вообще нет.

Ваш вопрос - очень широкое поле. Я бы ответил так: Все, что за пределами бухгалтерии - все комплексный проект + интеграция с учетно-фискальной системой.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group