БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Стоимость [нормо]часа работы CRM специалиста (консультанта)?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика
Автор Сообщение
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 11:16 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
2. Нам все равно с какой системой интегрироваться и опыт накоплен огромный

А Вы говорите, что Михаил пиарит свой продукт! - это пиар без оснований! Вы можете предоставить сертификат совместимости с БЭСТ?
Если Вас не затруднит - выложите скриншот.

Игорь А. Рыков писал(а):
Интеграция с Call-центром была размещена в форуме и не раз.

Вы же знаете, что не буду я искать Ваши сообщения на этом форуме, так как здесь "помойка". Можете назвать компанию, в которой Вы интегрировали свой продукт с Call-центром и каким именно Call-центром?
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 4:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MF
MF писал(а):
А Вы говорите, что Михаил пиарит свой продукт! - это пиар без оснований!


Давайте разберем все по полочкам.

1. Мы нигде не заявляем о наличии выделенного решения для Call-центров. При этом мы вне официальной рекламы всегда готовы предложить клиенту интеграцию со станциями в частном порядке за отдельную плату.

Так что, что и где Вы тут нас пытаетесь поймать - я не понимаю.
Все равно, что докопаться до автомобиля, в котором есть аптечка, огнетушитель, все пристегнуты, но нет второй запаски.

Интеграции такие делались, но не часто, согласен. Например, что есть 2 клиента на Avaya С ЗАКАЗНЫМИ НЕСЕРИЙНЫМИ РАЗРАБОТКАМИ. Один категорически был против даже анонсов в новостях, второму я отправил запрос - в случае подтверждения, я опубликую его данные.

Однако, еще раз говорю - мы не позиционируем себя, как поставщики именно решений для СС.

2. У наших клиентов сделано множество работ по интеграциям. Как я писал, таже интеграция с 1С отписана у нас средствами 1С и взаимодействует напрямую с MS SQL 2005. Т.е. без каких-либо промежутков, файлов и пр.

Мы всегда готовы показать интеграции, но я считаю себя выше беготни за бумажками. Нас покупают не из-за их наличия, а по другим причинам.

Бумажки о том, что мы интегрированы с БЭСТ нет, как и планов ее получения.

Описание механизмов интеграции есть в нашей ветке. Просьба туда.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 4:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Бумажки о том, что мы интегрированы с БЭСТ нет, как и планов ее получения.

А интеграция?
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 5:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MF писал(а):
А интеграция?

Интеграций полно. Как только найдем скриншоты и получим их, я сразу опубликую. Это требует времени, так как у тех клиентов, где у меня есть RDP, интеграции с БЭСТ не проводилось.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Shaman



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 5:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А что такое RDP?
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 5:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Remote Desktop Connection

С помощью этой технологии мы в том числе проводим удаленные внедрения в городах, где у нас нет дилеров или проводим мелкие правки в конфигурациях клиентов, чтобы экономить их деньги на оплате выезда специалистов.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 6:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
интеграции с БЭСТ не проводилось

А говорите, что интегрируетесь со всеми! Как можно утверждать, не имея опыта!
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 6:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
у тех клиентов, где у меня есть RDP, интеграции с БЭСТ не проводилось.

MF
Читайте внимательнее.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 6:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MF писал(а):
Игорь А. Рыков писал(а):
Бумажки о том, что мы интегрированы с БЭСТ нет, как и планов ее получения.

Игорь А. Рыков писал(а):
MF писал(а):
А интеграция?

Интеграций полно. Как только найдем скриншоты и получим их, я сразу опубликую. Это требует времени, так как у тех клиентов, где у меня есть RDP, интеграции с БЭСТ не проводилось.

Игорь А. Рыков писал(а):
Remote Desktop Connection

С помощью этой технологии мы в том числе проводим удаленные внедрения в городах, где у нас нет дилеров или проводим мелкие правки в конфигурациях клиентов, чтобы экономить их деньги на оплате выезда специалистов.


Я Вас спросил про интеграцию! - найдите связь в предложениях - хватит уходить от вопросов - ответьте прямо - Мы не делали интеграцию с БЭСТ и ее у нас нет.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 6:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MF
1. У нас есть внедрения, где присутствует интеграция с БЭСТ. Присутствует благодаря нашим штатным средствам интеграции или отписана отдельно. Специально для Вас я уточняю этот момент.
2. Как только поступят скриншоты, сразу размещу здесь.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 7:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MF
Я задал вопрос М. Кадыкову на предыдущей странице, он толком ничего не ответил про стоимость создания класса. Раз уж Вы так рьяно встали на защиту, может быть Вы ответите на поставленный вопрос?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 7:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

У Вас есть конкретное предложение?
Если клиенту для его задачи потребуется доработка - то ему ответят на этот вопрос.
Вы же тоже раньше не ответили мне сколько стоит стоимость консалтинга в типовом внедрении?
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 7:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MF писал(а):
У Вас есть конкретное предложение?

Конкретный вопрос, если быть точным.
MF писал(а):
Если клиенту для его задачи потребуется доработка - то ему ответят на этот вопрос.

Не сомневаюсь, что не ответят только здесь и тем более мне.
MF писал(а):
Вы же тоже раньше не ответили мне сколько стоит стоимость консалтинга в типовом внедрении?

Да? Где это. Я такого вопроса не видел, если честно. Приношу извинения.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 11:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Я задал вопрос М. Кадыкову на предыдущей странице, он толком ничего не ответил про стоимость создания класса.

Игорь, в рамках того, как я понял Ваш вопрос, я ответил... По тому скриншоту, который Вы привели, новый класс в Мониторе создавать не надо...

Вы правильно сказали, что у нас разные подходы и рынки, поэтому прямое сравнение функционала не имеет смысла!

Если мой ответ требует уточнения, то приведите конкретный бизнес-кейс, где требуется создание нового класса, и я отвечу, как это сделать в Мониторе, либо сколько будет стоить доработка...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group