|
|
Автор |
Сообщение |
FoBoSS
Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 12:59 pm |
|
|
:?: Здравствуйте!
Работаю в тренинговой компании, решили организовать у себя CRM, поручили мне.
подскажите как описать бизнес-процес в компании?
как составить ТЗ для компании занимающейся адаптацией ПО под CRM? |
|
Софтлайн Солюшнс
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 11:27 am |
|
|
Зравствуйте FoBoSS!
В нашей компании есть опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании Искусство Деловой Жизни, предоставляющей услуги корпоративного обучения. Основными задачами в процессе проекта внедрения при постоянном увеличении клиентской базы компании стали распределение тренерских ресурсов и автоматизация распределения времени менеджеров для обработки заказов. Можете почитать http://www.mscrm.ru/casestudies/p1.asp
Вопросы, касающиеся описания бизнес-процессов и составления ТЗ на проект внедрения, лучше обсудить при личной встрече или телефону.
Позвоните нам по телефону 545-0-545, контактное лицо - Тартас Денис. Успехов! _________________ Softline Solutions - лучший партнер Microsoft по Microsoft Dynamics CRM по итогам 2005-го финансового года |
|
Максим Вл
Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 4:47 pm |
|
|
FoBoSS писал(а): | как описать бизнес-процес в компании?
как составить ТЗ для компании занимающейся адаптацией ПО под CRM? |
Этим должны заниматься не Вы, а представители выбранного Вами поставщика CRM-решения.
Ваша задача, насколько я понимаю, должна состоять в изучении предложения рынка CRM, обзоре систем, четком представлении и формулировании тех задач, которые Вы хотите автоматизировать в своей компании.
Обратите внимание на решение компании Terrasoft, представительство которой есть в Москве, так что Вы получите информацию из первых рук. Кстати, у нас есть большой опыт реализации проектов в Вашей отрасли. Информацию об этом Вы можете получить здесь.
Если у Вас возникнет заинтересованность, сообщите, пожалуйста, об этом. |
|
Горелов Виталий
Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 18
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 6:22 pm |
|
|
Добрый день,
Наша компания (Лабитек, http://www.labitec.ru/) разработала отраслевое решение как раз для сферы консультантов и тренеров на основе Terrasoft CRM.
Информацию о процессе внедрения, включая описание бизнес-процессов и разработки ТЗ, лучше обсудить лично.
С уважением,
Виталий |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 7:21 pm |
|
|
FoBoSS писал(а): | Работаю в тренинговой компании, решили организовать у себя CRM, поручили мне.
подскажите как описать бизнес-процес в компании?
как составить ТЗ для компании занимающейся адаптацией ПО под CRM? |
Прежде всего, определите для себя зачем вам нужен CRM...
- что-то не так в обработке запросов клиентов
- проблемы с удержанием клиентов
- проблемы с сегментацией и привлечением новых клиентов
- проблемы с продвижением
- др.
Исходя из приоритетности этих задач и выбирайте систему! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Чт Янв 18, 2007 8:01 pm |
|
|
FoBoSS писал(а): | как составить ТЗ для компании занимающейся адаптацией ПО под CRM? |
Наша компания имеет отраслевое решение для тренинговых компаний и компаний, занимающихся проведением конгрессов и семинаров. Если Вам это интересно, то мы можем скинуть описание со скриншотами.
Кроме того, мы можем адаптировать эту конфигурацию под Ваши задачи, подправив то, что Вам не понравится или полностью переделав. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|