БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


CRM в сфере образования(семинары и тренинги)

 
CRM Форум -> CRM в отраслях
Автор Сообщение
FoBoSS



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 12:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

:?: Здравствуйте!

Работаю в тренинговой компании, решили организовать у себя CRM, поручили мне.
подскажите как описать бизнес-процес в компании?
как составить ТЗ для компании занимающейся адаптацией ПО под CRM?
Софтлайн Солюшнс



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 11:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Зравствуйте FoBoSS!

В нашей компании есть опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании Искусство Деловой Жизни, предоставляющей услуги корпоративного обучения. Основными задачами в процессе проекта внедрения при постоянном увеличении клиентской базы компании стали распределение тренерских ресурсов и автоматизация распределения времени менеджеров для обработки заказов. Можете почитать http://www.mscrm.ru/casestudies/p1.asp

Вопросы, касающиеся описания бизнес-процессов и составления ТЗ на проект внедрения, лучше обсудить при личной встрече или телефону.

Позвоните нам по телефону 545-0-545, контактное лицо - Тартас Денис. Успехов!
_________________
Softline Solutions - лучший партнер Microsoft по Microsoft Dynamics CRM по итогам 2005-го финансового года
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 4:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

FoBoSS писал(а):
как описать бизнес-процес в компании?
как составить ТЗ для компании занимающейся адаптацией ПО под CRM?

Этим должны заниматься не Вы, а представители выбранного Вами поставщика CRM-решения.

Ваша задача, насколько я понимаю, должна состоять в изучении предложения рынка CRM, обзоре систем, четком представлении и формулировании тех задач, которые Вы хотите автоматизировать в своей компании.

Обратите внимание на решение компании Terrasoft, представительство которой есть в Москве, так что Вы получите информацию из первых рук. Кстати, у нас есть большой опыт реализации проектов в Вашей отрасли. Информацию об этом Вы можете получить здесь.

Если у Вас возникнет заинтересованность, сообщите, пожалуйста, об этом.
Горелов Виталий



Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 6:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день,

Наша компания (Лабитек, http://www.labitec.ru/) разработала отраслевое решение как раз для сферы консультантов и тренеров на основе Terrasoft CRM.

Информацию о процессе внедрения, включая описание бизнес-процессов и разработки ТЗ, лучше обсудить лично.

С уважением,
Виталий
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 7:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

FoBoSS писал(а):
Работаю в тренинговой компании, решили организовать у себя CRM, поручили мне.
подскажите как описать бизнес-процес в компании?
как составить ТЗ для компании занимающейся адаптацией ПО под CRM?

Прежде всего, определите для себя зачем вам нужен CRM...
- что-то не так в обработке запросов клиентов
- проблемы с удержанием клиентов
- проблемы с сегментацией и привлечением новых клиентов
- проблемы с продвижением
- др.
Исходя из приоритетности этих задач и выбирайте систему!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 8:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

FoBoSS писал(а):
как составить ТЗ для компании занимающейся адаптацией ПО под CRM?

Наша компания имеет отраслевое решение для тренинговых компаний и компаний, занимающихся проведением конгрессов и семинаров. Если Вам это интересно, то мы можем скинуть описание со скриншотами.

Кроме того, мы можем адаптировать эту конфигурацию под Ваши задачи, подправив то, что Вам не понравится или полностью переделав.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> CRM в отраслях Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group