Автор |
Сообщение |
norman
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 8:08 pm |
|
|
Подскажите, пожалуйста, ваши рекомендации по поводу CRM систем имеющих отраслевые банковские решения.
Особенно интересует автоматизация кредитования юридических лиц,
кправления инвестиционными проектами и поддержка розничного кредитования. Обязательна поддержка филиалов по регионам, наличие региональных баз и консолидованной центральной базы данных.
Отдельно интересует вопрос усиления документооборота, процессов. Замены АБС банка не предлагать.
Желательно ссылку на внедрения и презентационные материалы решения в том числе для executive уровня.
Демонстрацию продуктов просьба не предлагать. |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 10:29 am |
|
|
Могу прислать описание решения по кредитованию в составе CRM+документооборот+управление бизнес-процессами.
Если интересно, оставьте e-mail. |
|
Berdichevskaja
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 28
|
|
Berdichevskaja
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 28
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 12:35 pm |
|
|
Никакого отношения к компании-поставщику не имею. Просто знаю об этом их внедрении. И продукт мне этот очень понравился. |
|
starplayer
Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 10:51 am |
|
|
Обратитесь в компании ФБ Консалт и Sputnik Labs. Каждая из них имеет опыт внедрения CRM в банках.[/img][/quote] _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 10:10 pm |
|
|
По результатам проведенного отбора CRM-систем для автоматизации своей оперативно-аналитической деятельности НОТА-БАНК (ОАО) http://www.nota-bank.ru и Главный центр компетенции БМикро в Москве http://www.bmicro.ru 11 декабря 2006г. заключили контракт на создание CRM-системы банка на платформе Клиент-Коммуникатор. На первом этапе проекта будет настроена единая платформа учета коммерческой информации для 50 автоматизированных рабочих мест сотрудников Управления по работе с клиентами (УРК).
- На основе согласований технических заданий и требований к гибкости приобретаемой CRM-системы, ожидается, что внедрение CRM-конструктора Клиент-Коммуникатор усовершенствует бизнес-процесс по работе с клиентами банка.
При подписании договора, стороны выразили взаимную заинтересованность и уверенность в успехе данного проекта, что подтверждено согласованными техническими заданиями и демонстрацией реальных возможностей системы по гибкой настройке под специфику банковской деятельности, осуществленной сотрудниками Главного центра компетенции БМикро в Москве на прототипах, реализованных для заказчика на базе платформы Клиент-Коммуникатор http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=255. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
|