|
|
Автор |
Сообщение |
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 2:46 pm |
|
|
Мы часто слышим и читаем о том, как CRM повышает эффективность работы с клиентами и конкурентные преимущества компании. А как это соотносится с реальностью? Какие реальные выгоды и подводные камни при внедрении и использовании CRM? Хотелось бы услышать это из первых уст, и надеюсь, в этом нам поможет Максим Вотяков, менеджер по информационным проектам CRM, Солвей Фарма.
Цитата: |
Вотяков Максим, менеджер по информационным проектам CRM, Солвей Фарма
Исходя из опыта нашей компании, внедрение CRM позволило объединить в единое информационное пространство всех сотрудников отдела медицинских представителей для более эффективной командной работы. С внедрением системы CRM компания Солвей Фарма также получила дополнительные преимущества для получения оперативной отчетности по работе сотрудников отдела медицинских представителей компании в реальном времени, а также новые возможности для планирования и анализа маркетинговой деятельности. |
Лично встретиться с Максимом Вотяковым и другим ведущим профессионалами вы сможете 21-22 Февраля 2007 года на IV Международном CRM-Форуме 2007 |
|
Гость
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2006 11:10 pm |
|
|
litvinoff писал(а): | А как это соотносится с реальностью? Какие реальные выгоды и подводные камни при внедрении и использовании CRM? |
Уважаемый Максим!
Вопросы заданы. Ждём Вашего ответа для начала обсуждения. |
|
Лиховцева
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 11:44 am |
|
|
Максим,
возможно вопрос не по теме, но раз у Вас автоматизирована работа медицинских представителей - наверно Вы как-то решили вопрос поддержки работы "в поле", т.е. интеграцию мобильных устройств с CRM. Вот мне и хотелось узнать, как? |
|
Azzi1 Гость
|
Добавлено: Пт Дек 08, 2006 2:52 pm |
|
|
Лиховцева писал(а): | Максим,
возможно вопрос не по теме, но раз у Вас автоматизирована работа медицинских представителей - наверно Вы как-то решили вопрос поддержки работы "в поле", т.е. интеграцию мобильных устройств с CRM. Вот мне и хотелось узнать, как? |
Я не Максим, но попробую ответить, многие CRM системы поддерживают работу мобильного клиента в купе с синхронизацией с основной базой в офисе. В техническом плане в CRM системе с которой я работаю это реализовано в виде отдельной базы на мобильном клиенте с синхронизацией по HTTP протоколу. Также поддерживается очень легкий клиент к основной базе для различных коммуникаторов, в Европеи Штатах очень это развито. |
|
Максим Вотяков Гость
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 5:20 pm |
|
|
Коллеги!
Все медицинские представители оснащены ноутбуками с установленным на них приложением SAP CRM Mobile Sales, которое позволяет использовать всю необходимую информацию для работы с клиентами, находясь вне офиса. Синхронизация данных происходит регулярно. В ходе синхронизации данные о встречах, клиентах и др. отправляются на сервер, также сотрудник получает нужную информацию от своих коллеги, что повышает возможности для осуществления перекрестных продаж.
Максим |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|