БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Насколько красив CRM на практике?

 
CRM Форум -> IV Международный CRM-Форум 2007 и его участники
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 2:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мы часто слышим и читаем о том, как CRM повышает эффективность работы с клиентами и конкурентные преимущества компании. А как это соотносится с реальностью? Какие реальные выгоды и подводные камни при внедрении и использовании CRM? Хотелось бы услышать это из первых уст, и надеюсь, в этом нам поможет Максим Вотяков, менеджер по информационным проектам CRM, Солвей Фарма.

Цитата:

Вотяков Максим, менеджер по информационным проектам CRM, Солвей Фарма
Исходя из опыта нашей компании, внедрение CRM позволило объединить в единое информационное пространство всех сотрудников отдела медицинских представителей для более эффективной командной работы. С внедрением системы CRM компания Солвей Фарма также получила дополнительные преимущества для получения оперативной отчетности по работе сотрудников отдела медицинских представителей компании в реальном времени, а также новые возможности для планирования и анализа маркетинговой деятельности.


Лично встретиться с Максимом Вотяковым и другим ведущим профессионалами вы сможете 21-22 Февраля 2007 года на IV Международном CRM-Форуме 2007
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 11:10 pm    

litvinoff писал(а):
А как это соотносится с реальностью? Какие реальные выгоды и подводные камни при внедрении и использовании CRM?


Уважаемый Максим!

Вопросы заданы. Ждём Вашего ответа для начала обсуждения.
Лиховцева



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 11:44 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Максим,
возможно вопрос не по теме, но раз у Вас автоматизирована работа медицинских представителей - наверно Вы как-то решили вопрос поддержки работы "в поле", т.е. интеграцию мобильных устройств с CRM. Вот мне и хотелось узнать, как?
Azzi1
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 2:52 pm    

Лиховцева писал(а):
Максим,
возможно вопрос не по теме, но раз у Вас автоматизирована работа медицинских представителей - наверно Вы как-то решили вопрос поддержки работы "в поле", т.е. интеграцию мобильных устройств с CRM. Вот мне и хотелось узнать, как?

Я не Максим, но попробую ответить, многие CRM системы поддерживают работу мобильного клиента в купе с синхронизацией с основной базой в офисе. В техническом плане в CRM системе с которой я работаю это реализовано в виде отдельной базы на мобильном клиенте с синхронизацией по HTTP протоколу. Также поддерживается очень легкий клиент к основной базе для различных коммуникаторов, в Европеи Штатах очень это развито.
Максим Вотяков
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 5:20 pm    

Коллеги!

Все медицинские представители оснащены ноутбуками с установленным на них приложением SAP CRM Mobile Sales, которое позволяет использовать всю необходимую информацию для работы с клиентами, находясь вне офиса. Синхронизация данных происходит регулярно. В ходе синхронизации данные о встречах, клиентах и др. отправляются на сервер, также сотрудник получает нужную информацию от своих коллеги, что повышает возможности для осуществления перекрестных продаж.

Максим
CRM Форум -> IV Международный CRM-Форум 2007 и его участники Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group