БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Ситуация с кадрами в CRM бизнесе различных регионов
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Вакансии
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Сб Дек 02, 2006 12:34 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Arina писал(а):
Как я вижу - аналитики отдельно от системы строят модели, результаты которых загружаются в CRM-модули и так решаются задачи обслуживания клиентов. В чем я не права?

Arina писал(а):
(Ведь при установке CRM мы не заменяем привычный Word каким-то другим, встроенным текстовым процессором, верно? так почему так должно быть с аналитикой)

Дело в том, что есть "операционные" методы управления лояльностью, которые работают в одних случаях, а есть "аналитические", которые работают в других!

В "аналитическом CRM" не "результаты загружаются в CRM-модули", а сбор и анализ информации осуществляется в CRM-системе! Да, профессионал все это сделает и в Excel! Но сколько он на это затратит времени и усилий?... А если клиентов несколько тысяч? А если товаров 10-20 тысяч? А если есть еще и конкуренты, и маркетинг?...
Вообще, профессионал и операционный CRM может реализовать при помощи MS Outlook и MS Project :)... Зачем и тут огород городить? ... А затем, что CRM-система делает эти технологии доступными для массового пользователя!
И с аналитикой то же самое... И маркетолог, и начальник отдела продаж, и региональный менеджер должны думать О ПРОДАЖАХ И О КЛИЕНТАХ, а не о том, какой функцией Excel или другого инструмента построить ту или иную выборку! ... и как туда закачать данные полученные из разных источников...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Arina



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 7:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил,
я говорю чисто об аналитике, не имея в виду операционный CRM. Я понимаю в чем разница. Вопрос в другом.
Чтобы система собирала информацию, нужно, чтобы ее кто-то туда заносил, сама она там никак не появится. Этот кто-то операторы - люди, ежедневно работающие с CRM системой, именно операционной ее частью, той, которая предназначена для обслуживания контактов с клиентами.
И чем больше клиентов (тысячи - миллионы), тем все меньше вероятность, что эта информация будет точная, полная и вообще будет! Понимаете, о чем я?
В теории все хорошо и красиво - нам показывают картинку, как система сама все собирает, анализирует и чуть ли не выдает готовое решение, что сказать в данный момент зашедшему в офис клиенту..

Про MS Outlook и MS Project не согласна. Далеко не Все так виртуозно владеют ПО от Билла Гейтса, как хочется ожидать.

А маркетолог, начальник отдела продаж и прочие как раз и не должны думать об аналитике! В этом и было мое изначальное утверждение - что нужны люди, специально этим занимающиеся, а не на полставки, "если успею", по остаточному принципу.
_________________
С уважением, Arina
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 9:18 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
И маркетолог, и начальник отдела продаж, и региональный менеджер должны думать О ПРОДАЖАХ И О КЛИЕНТАХ, а не о том, какой функцией Excel или другого инструмента построить ту или иную выборку!


Грамотный менеджер может и Excel превратить в конфетку. А неграмотному и аналитический CRM не поможет.

Воспитывать кадры адекватные CRM-технологии и CRM-инструментам - вот непростая, но крайне необходимая задача.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 9:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Arina писал(а):
И чем больше клиентов (тысячи - миллионы), тем все меньше вероятность, что эта информация будет точная, полная и вообще будет!


Минимальная информация о клиенте безусловно будет, тк ее можно получать из учетных систем компании. А стратегически необходимые знания о клиенте надо требовать с сотрудников (вводить соответствующие регламенты). Конечно, главное не перекрутить гайку и не требовать всё и вся сразу. Объем обязательной информации можно постепенно наращивать по мере привыкания менеджеров к новым условиям и ПО.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 11:21 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer
Согласен, нужно разработать разумные регламенты по работе с ситемой, по наполнению данными.
Здорово помогает первичный импорт клиентской информации.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2006 11:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Согласен, нужно разработать разумные регламенты по работе с ситемой, по наполнению данными.
Здорово помогает первичный импорт клиентской информации.

starplayer писал(а):
Минимальная информация о клиенте безусловно будет, тк ее можно получать из учетных систем компании. А стратегически необходимые знания о клиенте надо требовать с сотрудников (вводить соответствующие регламенты). Конечно, главное не перекрутить гайку и не требовать всё и вся сразу. Объем обязательной информации можно постепенно наращивать по мере привыкания менеджеров к новым условиям и ПО.

Согласен! Это обязательные компоненты!
И именно такой эволюционный, а не революционный подход к внедрению и дает наибольшую отдачу!
Arina писал(а):
А маркетолог, начальник отдела продаж и прочие как раз и не должны думать об аналитике! В этом и было мое изначальное утверждение - что нужны люди, специально этим занимающиеся, а не на полставки, "если успею", по остаточному принципу.

Арина, могу Вам возразить... Аналитика - одна из ОСНОВНЫХ обязанностей маркетолога! Если маркетолог занимается в компании аналитикой по принципу "если успею", значит в основное время он занимается, пардон, не своим делом!... Либо, у него не хватает времени на выполнение этой работы!...
Кстати, очень часто маркетологом называют PR-щика... Но это, поверьте, не одно и то же!
Согласен с тем, что "нужны люди, специально этим занимающиеся"... Действительно, нужны! И Вы правы в том, что очень часто внутри компании таких нет... Например, одно из направлений нашей компании, это "маркетинг на аутсорсинг", когда мы предоставляем организациям услуги по маркетинговому сопровождению, в том числе, и аналитическому.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Arina



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 7:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые коллеги, благодарю вас! Очень ценно было узнать ваше мнение.
_________________
С уважением, Arina
CRM Форум -> Вакансии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group