|
|
Автор |
Сообщение |
litvinoff

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 9:50 am |
|
|
Уважаемые посетители форума! Я рад представить Вам нового модератора раздела о Call-центрах - Игоря Темкина. Я уверен, с Игорем здесь будет еще интересней.
Цитата: |
Игорь Темкин - независимый консультант, Израиль. В области Call-центров с начала 1994.
Выпускник Мех-Мата Днепропетровского Университета (ДГУ, 1988). В 1990 перехал на ПМЖ в Израиль.
c 1994-1998 в компании Missing Link, довольно известной в то время в США и абсолютного лидера IVR/CTI в Израиле. В начале отвечал за разработку и совершенствование IVR, с 1996-QA Manager Missing Link/Composit. Участвовал (в т.ч.и на ведущих ролях) в создании 15-20 систем IVR и Call центр (банки, кредит.компании, страх.компании, гос.учереждения, транспорт), а также трёх поколений программных продуктов IVR/CTI компании. Сегодня Композит-часть пакта Тадиран Телеком, широко известного и на рынке РФ/СНГ ( www.tadirantelecom.ru , www.tadirantele.com.ua)
С 1998-2003 Соучередитель и VP Технологий компании израильской компании Сольвер (консалтинг и системная интеграция систем Call-центр и CRM). Создал эффективную группу консалтинга и исполнения проектов. Провёл множество конкурсов (тендеров), а также около десятка проектов по созданию и запуску в эксплуатацию интегрир.систем Call-центр-CRM - в качестве координатора нескольких проектов, рук.проекта, тех.лидера и т.п.. Использовал множество технологий: Genesys, Avaya, Tadiran, Nortel, IBM, CTWare, CISCO, Nice, Comverse (Verint), EasyRun (3COM), Vantive, Siebel, FTS, Clarify, Tefensoft, Nuance, ...). Специфика-опять банки/финансы, телеком, кабельное ТВ, гарантийное обслуживание, туризм, гос.учереждения, аутсорсинговые Call центры. География-Израиль, Болгария, Великобритания, Украина. |
|
|
BlankAlex

Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 10:32 am |
|
|
litvinoff писал(а): | Уважаемые посетители форума! Я рад представить Вам нового модератора раздела о Call-центрах - Игоря Темкина. Я уверен, с Игорем здесь будет еще интересней. |
Приветсвую столь авторитетного специалиста. Надеюсь, что модерация будет независимой, хотя наверняка Tadiran ближе к телу, как и мне Infinity :-)
Хотел получить более подробные комментарии на это высказывание.
Игорь Тёмкин писал(а): | Хотел промолчать, но не удержусь! Строить Call-центр на 10 (и даже на 30) операторов - это извращение. Лучше уж купить линкор и из главного калибра рыбу глушить! |
В соседней ветке как раз идет обсуждение корпоративных call-центров для небольших компаний. Вполне возможно, что с точки зрения крупных аутсорсинговых call-центров это и нонсенс, но другого определения для этих программных комплексов пока не подобрали. Называли их по разному, в том числе системами автоматизации офисной телефонии, но все-таки пока само понятие "call-центр" более распространено и понятно. Расскажите, пожалуйста, как эти решения для компаний называются в Израиле и других странах, где Вы реализовывали проекты. _________________ www.inteltelecom.ru
INFINITY - территория высоких технологий. |
|
Игорь Тёмкин

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2006 1:11 am |
|
|
За авторитетного - спасибо! Я, конечно же, ещё белый и пушистый. :)
BlankAlex писал(а): | Хотел получить более подробные комментарии на это высказывание |
Постараюсь разделить свои личные пристрастия и интересы с модерацией Форума. Насколько получится - посмотрим.
Мы ведь общаемся в своём кругу, так сказать. В конце концов, сегодня Инфинити или Avaya, а завтра глядишь - и вообще тех. директор какого-нибудь аутсорсингого Call-центра. Или наоборот. Примерам несть числа.
BlankAlex писал(а): | идет обсуждение корпоративных call-центров для небольших компаний | Я имел в виду конкретно CISCO IPCC. По моему мнению это - продукт для больших Call-центров. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|