Автор |
Сообщение |
YLinc
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2005 1:08 pm |
|
|
Вопрос сообществу. Какие задачи решает CRM в медицинском учреждении? |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 1:47 pm |
|
|
YLinc
Смотря в каком и по какому поводу...
Если это диагностический центр, который заключает с коммерческими организациями договора на корпоративное обслуживание сотрудников, то задачи самые обычные...
А если непосредственная работа с пациентами, то есть куча специализированных систем ведения истории болезни. Сам по-молодости баловался :) Хотя, если честно, практически любую современную CRM-систему можно настроить для ведения историй болезней... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
YLinc
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 3:25 pm |
|
|
Ладно, это была клиника. Вот что у меня получилось:
Медицинское обслуживание - Хранение полной истории по клиенту: болезни, диагнозы, результаты исследований, рентгеновские снимки, рекомендации врача … - Организация доступа к медицинским картам - Быстрая обработка заявок на прием к врачу - Контроль разрешения инцидентов - Call Centre - Организация командной работы с пациентом
Привлечение клиентов - Сегментация клиентов компании - Целевые маркетинговые компании - Сбор информации о пациенте через все каналы связи - Повышение количества перекрестных продаж благодаря своевременному предложению интересующих услуг - Регулярный контакт с клиентами согласно установленному регламенту и бизнес-процессу - Контроль оплаты услуг
Управление бизнесом - Эффективное взаимодействие со страховыми компаниями - Управление взаимоотношениями с поставщиками медицинских препаратов и оборудования - Автоматизированное создание отчетности - Управление пакетом медицинских услуг - Анализ затрат на медицинские услуги |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 1:07 am |
|
|
Черт возьми! Юрий, где вы нашли такую клинику??? Я хочу там лечиться!!!! :)
А если серьезно, то именно так все и должно быть! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
CRM.com.ua
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 10:43 am |
|
|
Описано действительно очень грамотно !
К нам не раз обращались медики с просьбой выслать спецификацию.
Огромнейшая к Вам просьба, если можно, напишите статью, а мы ее разместим. Спасибо. |
|
@lex
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 11:37 am |
|
|
Кроме того, медицинские учреждения, зачастую, имеют весьма распределенную оргструктуру. Управление таким сложным организмом требует серьезных усисилий администрации. Безусловно, CRM решение может реально упростить управленческие задачи, задачи контроля. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Stargazer
Зарегистрирован: 22.08.2006 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 12:18 pm |
|
|
Не сочтите за рекламу, в этой организации я уже не работаю, но у них есть своя разработка для поликлиник и мед.центров, которая представляет собой по большей части АРМ врачей и регистратуры. Так что назвать это полноценной CRM системой не берусь, тем более что нет связи с бухгалтерией, что являлось камнем преткновения во многих случаях. Хотя платное отделение есть как АРМ. Посмотрите, возможно кто пишет сам - тому будет интересно, т.к. все разрабатывалось совместно с врачами из поликлиник. На сайте лежит версия (не знаю как давно они ее обновляли в последний раз, там уже 2 года не работаю).
Сайт - http://soft.mtometeo.ru/
Есть демка на 45 дней, однопользовательская. Идет как набор АРМов для частных врачей.
Есть более сильные конкуренты, та же 1С вроде сюда полезла, но что и как давно уже не интересовался. |
|
|