БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Call центры в Украине?
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам
Автор Сообщение
Inga



Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 10:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Люди, подскажите, пожалуйста, кто в Украине занимается продажей и установкой контакт-центров?
zozulya



Зарегистрирован: 24.08.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2006 8:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Инком, например.
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2006 10:12 pm    

Вот примерный список компаний, которые на Украине предлагает решения для call-центров, уточню, именно предлагают,
а список компаний, которые реально продают эти решения очень короткий.
Итак:
Инком www.incom.ua - CISCO,NORTEL
ADVENTUS - www.adventus.com.ua ALCATEL
MIROTECH - GENESYS
ВИТЕЛ - www.vitele.com NORTEL
S&T Softronic - CISCO
DIALOG-KIEV - dialog.com.ua AVAYA (большие СС)
УТТК (см. дилеры) - uttc.com.ua AVAYA (мелкие СС на базе IPOffice)
Квазар-Микро - kvazar-micro.com NORTEL+CRM "Capella",GENESYS
Сименс - siemens.ua
Интерсвязь - isv.com.ua - Infra Call Center
Альфа CTI - cti.com.ua - решения на базе плат Ольха и Интел
И еще ряд мелких компаний, предлагающих решения типа " напишем за два месяца" на базе плат компьютерной телефонии типа Ольха или Интел или могут продать за небольшие деньги (от 30 000 долл.) продукт с открытым кодом типа "Asterisk".
И еще пара компаний, которые предлагают прототип СС на базе АТС, которые они продают, это например :
Натек - rd.natec.com.ua и еще харьковская фирма, которая производит цифровые АТС.
Алексей
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 12:14 pm    

Кстати, по поводу Adventus: кроме Alcetel они предлагают и решение от Наумен,
call_man



Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2006 9:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ну так оно и понятно:-) Ведь первое внедрение Наумен на Украине начато там, где Адвентус в свое время установил СС на базе Алкателя.
И теперь вдобавок к этому предложил еще и Наумен.
Наверное Алкатель очень дорого????
_________________
Каждый call-центр уникален и неповторим.
Алексей
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 11:36 am    

Алкатель - не дешево, это факт :) А где кстати Наумен внедрил-то ? Что-то я не слышал о внедрениях в Украине
call_man



Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 1:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Алексей писал(а):
А где кстати Наумен внедрил-то ? Что-то я не слышал о внедрениях в Украине

Оператор кабельного ТВ и интернета "Воля кабель" уже имеет call-центр, установленный киевским Адвентусом.
http://volia.com/about/contacts
Среднее время ожидания соединения с оператором 20-30 минут!!!!
Если удасться дозвониться!!!!!
Учитывая высокую стоимость решения от Алкатель, искали бюджетное решение на большое кол-во операторов, но за деньги, на которые у бренда получится десяток операторов.
Плюс, CRM + учитывалась распределенная структура офисов, т.е. прямиком к IP-решению.
Сейчас идет внедрение IPCC NAumen, естественно силами NAumen:-)
почему? см.здесь:
http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=155&postdays=0&postorder=asc&start=15
_________________
Каждый call-центр уникален и неповторим.
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 12:55 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ещё в последнее время решения Call-центр на Украине активно предлагает международная компания Тадиран Телеком, в частности её дилеры Euroinform (Киев, Днепропетровск) и BIGLINE (Харьков). Можно также связаться напрямик с киевским офисом Тадирана (www.tadirantele.com.ua, office@tadiran.kiev.ua) или непосредственно со мной, т.к. я курирую деятельность Тадирана в области Call-центров в СНГ и странах Балтии (ityomkin@gmail.com) :) .
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Mirs
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 12:04 pm    

Проекты по Call/Contact-Center (CISCO,NORTEL,AVAYA, ALCATEL )реализованные корпорацией ИНКОМ

Корпорация Инком успешно выполнила ряд проектов в Украине, связанных с построением систем обслуживания и поддержки клиентов, в том числе в крупнейших отечественных банках, страховых и телекоммуникационных компаниях.
1. Компания "Киевстар Дж. Эс .Эм.", 2002-2004 г.. Территориально распределенный ЦОВ в городах Киев и Днепропетровск на платформе Symposium Call Center Server. На данный момент в ЦОВ работают несколько сотен операторов. Система интерактивного голосового взаимодействия (IVR) обрабатывает вызовы, поступающие по более чем 100 потокам PRI. Гибкое и маштабируемое решение позволяет адекватно наращивать мощность и полностью отвечает потребностям быстрорастущего мобильного оператора. Данный проект был признан компанией Nortel Networks лучшим в Восточной Европе.
2. Компания "ТАС Капитал", 2002-2003 г. ЦОВ на платформе Symposium Express Call Center. Небольшой центр, рассчитанный на 10 операторов, предназначен для эффективной обработки обращений клиентов по страховым случаям.
3. Компания "Корис Украина", 2003 г. ЦОВ на платформе Symposium Express Call Center, который рассчитан на 10 операторов и предназначен для эффективной обработки обращений клиентов по страховым случаям.
4. “Восточно-Европейские Услуги Связи” (Beeper™), 2003 г. ЦОВ на платформе Cisco IP Contact Center. Компания организовала первый в Украине аутсорсинговый ЦОВ. Надежное, мощное и исключительно функциональное решение позволяет эффективно решать задачи клиентов. Центр рассчитан на несколько десятков операторов.
5. АППБ "Аваль", 2003 г. ЦОВ на платформе Cisco IP Contact Center, рассчитанный на 30 операторов. Полноценный контакт-центр, обрабатывающий помимо традиционных телефонных звонков, также e-mail и web-запросы. Для достижения высокого уровня надежности и отказоустойчивости, все критически важные узлы системы объединены в кластер. Центр постоянно развивается.
6. АКБ "Правэкс-Банк", 2003 г. Построение ЦОВ на платформе Cisco IP Contact Center, рассчитанный на 35 операторов.
7. КБ "Приватбанк", 2004 г. Построение ЦОВ на платформе Cisco IP Contact Center, рассчитанного на 150-200 операторов. Крупный корпоративный банковский центр. Рабочие места операторов интегрированы с информационной системой банка.
8. Маркетинговая компания "ОС-Директ", 2004 г. Построение ЦОВ на платформе Business Communication Manager компании Nortel Networks, рассчитанного на 35 операторов. Компания является лидером на рынке маркетинговых услуг.
9. Компания "Внешпосылторг", 2004 г. Построение ЦОВ на платформе Symposium Express Call Center компании Nortel Networks.
10. Компания "Транспортный ассистанс", 2005 г. Построение ЦОВ на платформе Business Communication Manager компании Nortel Networks.
11. Компания "Обрий Инк./Америкэн Экспресс", 2005 г. Построение ЦОВ на платформе Cisco IP Contact Center Express Edition, рассчитанного на 20 операторов. Компания является туристическим агентством с полным комплексом услуг для путешествующих с целью бизнеса и отдыха.
12. Группа компаний "Фокстрот", 2005 г. Построение ЦОВ на платформе Nortel Symposium Express Call Center, рассчитанный на 10 операторов. Сейчас расширяется до 20 операторов. Компания занимает лидирующие позиции на рынке бытовой электроники. На базе собственного Центра организованна "горячая линия".
13. Компания "Украинский тотализатор", 2005 г. Построение ЦОВ на платформе Nortel Symposium Call Center. Центр, рассчитанный на 20 операторов. Предназначен для эффективной обработки обращений клиентов Компания предоставляет услуги населению по приему и обработке игровых ставок на различные спортивные соревнования.
14. ЗАО «Первый Украинский Международный Банк». Построение ЦОВ на платформе Cisco IP Contact Center. Центр, рассчитанный на 15 операторов, предназначен для эффективной обработки обращений клиентов.
15. В настоящее время выиграны тендера и ведутся проекты в очередных 3-х банках Украины на построение ЦОВ на платформе Cisco IP Contact Center, рассчитанные на 40 операторов.
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 8:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мне довелось (и доводится) работать со всеми этими продуктами: и с Nortel, Avaya, CISCO. В Alcatel-е даже побывал в качестве гостя (и во Франции, и в Сан-Франциско в Genesys). Продукты замечательные, но, по моему скромному мнению, Tadiran Composit удобнее и проще.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 9:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Всё о Call-центрах в Украине проще всего узнать на ежегодном бизнес-форуме "Call Center&CRM. Киев 200Х" www.callcrm.com.ua

Хотел промолчать, но не удержусь! Строить Call-центр на 10 (и даже на 30) операторов - это извращение. Лучше уж купить линкор и из главного калибра рыбу глушить!

Beeper-это, скорее, заслуга самих биперовцев, в первую очередь Володи Михайлюка. А за Avaya в Украине нужно обращаться в Диалог, за Alcatel - в Адвентус. Это и ежу понятно...
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Дмитрий



Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 1:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин писал(а):
Всё о Call-центрах в Украине проще всего узнать на ежегодном бизнес-форуме "Call Center&CRM. Киев 200Х" www.callcrm.com.ua


К сожалению на сайте ссылки не работают. Есть ли у Вас информация о том будет ли мероприятие в 2006/2007 году и какие условия участия (как посетителя).

Спасибо!
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 8:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мероприятие в запланировано на весну 2007. Председатель оргкомитета - Юлия Дувина, julia@atz.com.ua, можете (в т.ч.) ссылаться на меня.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
call_man



Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 4:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин писал(а):
Tadiran Composit удобнее и проще.


Хотелось бы узнать аргументацию, почему удобнее и проще.
И как будет обстоять дело с поддержкой?
Ведь представительства нет, специалистов нет, обучения на русском языке на Украине нет.
А кто будет поддерживать систему?
Или Вы имеете ввиду цену - удобную и простую?
_________________
Каждый call-центр уникален и неповторим.
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 5:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Представительство на Украине www.tadirantele.com.ua, в самом центре Киева (напротив стадиона) работает много лет, "центр знаний" в Днепропетровске, дилерская сеть по всей стране, семинары и слёты каждый год. В случае необходимости три с половиной часа лёта. Русский, кстати, поддерживается с 1992 года.

Удобнее и проще потому, что всё собрано в один понятный блок: и "входящий", и "исходящий" Call-центры, и даже IVR-dialer (я тут на одной из тем уже писал по теме).

Управление из единого центра (Администратор), в т.ч. маршрутизация и IVR. Всё это определяется в табличках, в терминах, понятных заказчику.

Программирование (да и то на графическом редакторе на базе привычного Visio) требуется только для интеграции с внешним ПО или базами данных. Или для очень уж заковыристых сценариев. Другими словами, вы не программируете, а, во многом, просто прописываете на экранном бланке как система должна работать. И она (блин!) так и работает!

Если хотите посмотреть, то напишите, пожалуйста, в личное сообщение или по электронке.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group