БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


КАРЬЕРА
КАРЬЕРА В CALL-ЦЕНТРЕ
ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЗИЦИИ
ОБУЧЕНИЕ И ТРЕНИНГИ
:: В РАЗДЕЛ CALL-ЦЕНТРЫ


   
   
Карьера в CRM сфере: образец карьеры


Tomas Siebel на открытии "Siebel Center for Computer Science" в Университете Иллинойса.

Американец Том Сибел - образец для всех наемных менеджеров, мечтающих однажды плюнуть на все и открыть собственный бизнес. А ведь каких-то 15 лет назад Том Сибел вообще не имел никакого отношения к миру бизнеса.

Свою карьеру он начал только в 31 год, а до этого в основном учился. В университете штата Иллинойс Сибел сначала получил степень бакалавра истории, затем - магистра компьютеризации (computer science), а потом еще и МВА.

С этими тремя дипломами в 1984-м он был принят на работу сейлз-менеджера в Oracle, и тут-то началось его быстрое продвижение. В первый же год боссы Oracle признали Тома Сибела лучшим менеджером по продажам в компании, после того как он перекрыл личный план на 280%.
В следующие годы Сибел добивался еще более выдающихся результатов, благодаря чему в 1989-м получил пост генерального директора только что созданного департамента директ-маркетинга.
На этом месте он и начал создавать продукт своей жизни.

Директ-маркетинг - это бесконечная бумажная работа: регулярная отправка писем по тысячам адресов, учет и сортировка многочисленных откликов. Системно мыслящий менеджер с дипломом компьютерщика конечно же принялся автоматизировать эту работу. Так в недрах Oracle родилась информационная система учета маркетинга, а заодно уж и продаж. Она здорово помогла повысить эффективность работы департамента директ-маркетинга.
"Что хорошо для Oracle - может пригодиться и другим компаниям", - решил Сибел.
...Зарегистрированная в конце 1993 года компания Siebel Systems Inc. расположилась в Сан-Матео, одном из городов калифорнийской Силиконовой долины, и приняла в штат 50 первых сотрудников. Не только подробнейший бизнес-план, но и многие другие документы, определяющие распорядок жизни в компании, были написаны Сибелом заранее, за несколько лет подготовки к собственной деятельности. Заблаговременно продумана была не только структура фирмы или, скажем, должностные инструкции, но и основные элементы корпоративной культуры - порядок принятия и обсуждения решений, расположение персонала в офисе и даже внешний вид работников. В отличие от большинства компаний Силиконовой долины, где в моде подчеркнутый демократизм, в Siebel Systems люди появляются на работе в костюмах и при галстуках.  Далее >>>
(с) Влад Вдовин

 


Так была создана CRM система Siebel, одна из самых совершенных и сложных. Теперь эту систему распостраняет та самая компания Oracle, в которой начинал работать Том Сибел.
 

Смотрите онлайн:


:: Лекция Томаса Сибеля "Distinguished Entrepreneur" (eng., без перевода, 60 мин.), 1998г. >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: